Счастье

Лариса Азарина
             Счастье...   ... Это путь… Весь день ловишь знаки, будто капли дождя, в раскрытую ладошку. И ждёшь, затаив дыхание – он появится, появится… Когда знаков, этих монеток, наберётся достаточно, солнце возникнет на моём горизонте. День переходит в вечер, вечер в поздний вечер… Ладошка с набранными то там то сям монетками полна… Они весело позванивают… Уходишь готовиться ко сну… В душе радостное предвкушение – ещё ведь не всё…. Я всегда верила в то, во что хотела верить. Меня нельзя испугать сказками, что Деда Мороза не существует. Если я верю, значит есть!...  Впереди ещё некоторое время до того момента, когда голова коснётся подушки… А пока ожидание и предвкушение… И мысли о том, как соскучилась. И это КАК не выразить словами… Запах чувствуешь... Трепет в кончиках пальцев... Из ванной летишь не касаясь пола… Вдруг уже ждёт – не важно что – весточка или он сам… Нехорошо заставлять ждать… Открываешь окошко и горизонт озаряется ярким светом... Моё сокровище, моё счастье… Моё солнце!... Шепчешь "Господи, спасибо за то, что он есть"… Посылаешь поцелуйчик… И ловишь ответный "С любовью"...