Может быть так рождается Любовь

Ирина Север
Он открыл дверь и впустил в тёплое помещение холодный зимний воздух. Кафе было практически пустым. Только два столика были занятыми. За одним сидела девушка, очень даже симпатичная, и что-то писала… Она оторвалась от своего занятия, хлебнула из кофейной чашки, посмотрела на него оценивающим взглядом и опять принялась писать.. Он сел за самый дальний столик,  открыл меню, пролистал его неохотно и вспомнил, что здесь пекут вкуснейшие слойки с мясом и грибами…. «Добрый день» -окликнул его женский голос. «Я вам не помешаю?», - спросила она у Него. «А что разве нет свободных столиков?» - возмутился Он очень громко и тем самым обратил  на себя внимание окружающих, которые  смотрели на Него  очень удивленными глазами, а  Он не мог понять, в чем собственно дело… «А разговаривать со мной вслух не надо, а то подумают, что ты сумасшедший. Кроме тебя, меня здесь никто не видит. Я могу читать твои мысли» - произнесла Женщина , улыбаясь. Он закрыл глаза, встряхнул головой и открыл их снова, думая, что у Него галлюцинации, но эта тётка не исчезла, она всё также сидела и улыбалась. «А откуда вы меня знаете? - спросил Он её, но уже не так громко. «Я всё знаю. Я же говорю, разговаривай со мной мыслями, а то вон та девушка уже косо на тебя смотрит» - сказала она и показала в сторону девушки что- то писавшей . Он обернулся и действительно встретился с её глазами, в которых стоял то ли вопрос, то ли удивление. Он помахал ей рукой и сказал: «Не обращайте внимание. Это я роль репетирую». Она улыбнулась Ему в ответ и продолжила писать.... «А вы кто?» - спросил Он женщину только теперь мысленно. И, уже ничему не удивляясь, услышал ответ: «Я Любовь! Жалко мне тебя. Вот живешь, живешь, и даже ни разу не влюблялся по настоящему», - сказала женщина. «Да кто вы такая?», - занервничал Он, но тем не менее не забыл, что разговаривать с ней нужно мыслями, дабы не вызывать подозрение умалишенного. «Я же говорю – Любовь. Чувство такое есть.. «Любовь?» - удивился Он: «А разве любовь имеет лицо? Я не знал!».
Женщина  посмотрела на него с ухмылкой, вздохнула глубоко  и продолжила…«Ты меня поражаешь, впрочем, как и все люди! Сначала вы кричите: «Любовь, где же ты? Приди ко мне! Хочу любви!», - а когда любовь рождается в вашем сердце, то не знаете, что с ней делать.»
«Ну раз вы Любовь, может быть ,вы знаете  что будет со мной. Я когда-нибудь влюблюсь по настоящему?», - спросил Он. «Сегодня», - ответила она загадочно. «Как сегодня? Вот это да! А я как-то не готов!», - Он даже занервничал немного. «У тебя будет любовь взаимная, вон к той девушке» и указала на девушку, которая все время что-то писала…
Он  внимательно рассмотрел эту девушку. И даже покраснел слегка. Она тоже на него  посмотрела. Он  еще раз отметил для себя, что она была довольно таки симпатичной и милой.
«Желаю удачи, Тебе !» - и это были  последние слова женщины , с ними его  видение исчезло. Допив залпом оставшийся кофе, Он  направился к столику, где сидела, если верить всему тому, что сейчас с Ним  произошло, девушка, в которую Он должен был влюбиться сегодня... «Здравствуй , а можно я подсяду к тебе за столик?», - спросил Он её. Она была явно удивлена. «А что мы разве знакомы?» - услышал Он её голос. «Может, быть еще хочешь кофе?». И Они хором рассмеялись. «Нет, уж спасибо! Договорились встретиться с подружкой, а она так и не пришла. С ней всё время так происходит. Она ужасно рассеянная», - сказала она…  «А давай сходим в кино!», - предложил Он  ей. «А давай!» - тут же согласилась Она. Они взялись за руки и пошагали в сторону кинотеатра. Они шли  и оглядывались   вокруг и поражались  тому, что видели. Всё, что их  окружало: деревья, дома, люди, всё это стало совершенно другим... Они почувствовали в себе такое тепло, как будто кто-то зажег внутри них огонь. Любовь  захлестнула их своими масштабами. Оказалось, что она повсюду, во всём сущем, в каждой мелочи, в каждой капельке, в каждом движении, просто ни Он, ни Она этого раньше не замечали, наверное, потому что не любили. Было такое ощущение, что раньше они  брели по жизни, как тот ёжик в тумане, и вдруг туман рассеялся, и всё вокруг стало ярким, солнечным, невообразимо сочным и вкусным, одним слово очень похожим на апельсин...)