Вместо кораллов на бусы...

Галина Бэрэза
Зарисовка

«Вместо кораллов на бусы …»
Блины получались толстоватыми и немного не пропеченными.
-Ну что у тебя в голове – ворчал муж.
-Что, что! У меня в голове пустота – озабоченно ответила я, думая о том, что я не так сделала, чтоб эти Новогодние блины получались пышными, тоненькими и пропечёнными
-Давай я буду печь.
Валентин забрал у меня половник, набрал в него опары и вылил её на раскалённую сковороду. Опара заскворчала озабоченно, запузырилась и через некоторое время края получившегося блина стали загибаться кверху, как края у шляпы. Плюх, это муж ловко перевернул блин. Через пару минут блин шлёпнулся в тарелку.
-Снимай пробу – весело воскликнул Валя.
Попробовала, обжигая губы. Действительно, блин получился замечательным
-Нужно подольше держать на огне, а огонь немного убавить. Пеки, а я схожу за сметаной.
Он ушёл, а я сменила его у плиты. Горка блинов постепенно росла на тарелке. Вот и мой ненаглядный вернулся. Выложил из сумки банку со сметаной и протянул мне веточку с красным зонтиком ягод рябины.
- Ведь прошло уже 46лет нашей совместной жизни – нежно глядя на меня,  произнёс Валентин.
Расчувствовавшись, преданно посмотрела на него. Сами собой в памяти всплыли слова популярной во времена нашей молодости песни, и пропела их ему:
-«Будто опять ты безусый
Рядом с девчонкой стоишь,
Вместо кораллов на бусы
Гроздья рябины даришь …»
-Какой же ты у меня – всё, что я могла сказать, и припала к его холодному, после морозной улицы, плечу.

Галина Бэрэза, 6января 2011г.