СЛОН ДАЛИ

Сморагдова Лени
Слон Дали
Однажды я перестала спать...
Темнота. Мне 16 лет. Она кричала, кричала… наступила темнота… большая игла разбивала мне череп, там, где находится третий глаз…Лето или весна, это уже не имело значение. Наступала темнота – новый крик – новая порция иглы в мою лобную кость. Вбивали молоток. Я его видела, я его осязала. Каждую ночь, после очередного крика…
Однажды утром, я оглядела свою детскую, достала краски, так на стене появился первый мазок. Я пошла на рынок, купила голубой и белой краски. Дома смешала их, покрыла дверь и деревянные рамы нежно голубым цветом. Дверь – начнем с нее. На ней была изображена Венера – с ногами из рыб, пастью волка в животе и змеями вместо волос. Вокруг нее – голубое море, бездна… отрывок моего безумия… далее окно – темно-голубой – рама на улицу, нежно – голубой, скорее белый на раме выходящей в комнату. На потоке – брызги краски, на стенах – существа моих снов, на стеклах шкафов – пасти, словно застывшие головы зверей, только миг – вот что их объединяло.
Сны – я научилась шагать в третье измерение – это был не продуманный шаг, скорее случайный, без стимуляторов, без иглы, без снотворного – прыжок в миры Дали и Гауди… до того, как меня подсадили на химию…
«Мои» стали догадываться, что со мной что-то происходит, отклонение от нормы… еще бы, они ставят диагнозы, им можно – они врачи… «Мои» - любили бить меня, а потом демонстративно хвастались появлением новых шрамов на моей теле, у них было соревнование – кто сильнее…
Я же строила архитектуру, никого не пускала в свое измерение… я погружалась в него все сильнее и сильнее… так появился слон Дали на моей шее – я его вытянула из «своего мира»… у него длинные ноги – это значит, что я все еще там… Когда-то появился страх, что его ноги станут нормальными – и я никогда не вернусь в 3е измерение…
Я так и не закончила академию – бросила, я не знала, чему я могу у них научиться. Давно сидела на химии, «мои» меня подсадили. Я ходила, но реальность мне давалась с трудом… я все чаще находила пути сбежать в мир снов. Так я познакомилась с Денном. Он много курил, был «химиком». Мы сидели в кафе на улице Ленина. Я много болтала, не давая ему сказать что либо – он весь в трещинах, только шапочка выдавала его за нормального… Много «курил» и пил кофе. Хаха он искал меня, но двери были закрыты. Он не из моей стаи…
В мой мир стали врываться не знакомые люди – я убегала от них, прыгая в бассейн… все они хотели слона, но я умудрилась вживить его в область ключицы.
«Ты все еще здесь?» - на меня смотрело большое лицо. Я лежала в палате №6. стала искать слона – его не было… Все кончено, думала я – нет пути обратно. Капельницы, анализы, хлеб под матрасом, обход каждый день. Вся в синяках, без зеркал, они заблокировали путь в мое измерение…
Ни красок, ни карандашей. Делать нечего – брожу по палатам, коридорам, даже сигареты – тоже нельзя…
Делаю поворот в другой коридор – на встречу мчится мой слон, огромный такой, с длинными ногами, воздух – плазма – голубая и лед. Вокруг лед. В области груди – ожог. Притрагиваюсь рукой – слон Дали ко мне вернулся… моя архитектура вокруг – я снова дома, уже навсегда!