Ох, уж эти взрослые

Андрей Борисовъ
- Ох, уж эти взрослые,- вздохнула маленькая Элен, наблюдая за тем, как очередная звездочка зажглась на постепенно темнеющем небе,- они снова заставляют меня заниматься тем, что мне вообще не интересно.
Завтра меня поведут на очередной факультатив. Это уже пятое, помимо школы, место, которое мне приходится периодически посещать в течение дня. Мама говорит, что это мне необходимо.

- Она говорит, как взрослый человек,- вдруг из темноты донесся немного писклявый голос.

- Выходи и немедленно возвращайся ко мне,-Элен услышала другой, более мягкий голос,- это вопрос мы обсудим с Тобой, когда будем наедине.

- Она всё равно ничего не слышит,- снова пропищали из темноты.

- Это не твоё дело. Возвращайся!,- добавил второй.

Элен оставалась за шторой, возле окна, наблюдая, как из темной стороны комнаты постепенно отделился небольшого размера силуэт и начал двигаться в сторону Кота, сидящего на мягком кресле.

Элен вышла из-за шторы и направилась в сторону её нового знакомого.

- Я слышу, и даже вижу вас,- произнесла она.

- Не сомневаюсь,- улыбнувшись ответил Кот,- это я сам решил открыться Тебе.

- Для чего?,- удивилась Элен.

- А только для того, чтобы моя "несравненная" тень ещё раз поняла, что не стоит откровенно выражать свои мысли, даже полностью будучи уверенной, что никто Тебя не слышит.
Все наши болезни от языка.

- Значит Вы именно тот Кот, который гуляет сам по ребе? Тоесть Вы полностью свободны от всех окружающих Вас людей?

- Нет, улыбнулся Кот, я именно тот, кто дает возможность остальным не быть зависимыми от своих предрассудков.

- Но почему Ваша тень сказала, что я не вижу Вас?
Неужели Вас не наблюдают и остальные?

- Понимаешь,- мягким голосом продолжил Кот,- все Ваши мысли, эмоции, чувства, воображения, фантазии- невидимы. Всё, что относится к Вашим замыслам, планам, амбициям, Вашим надеждам, страхам, сомнениям,  тревогам, Вашей неуверенности, предпочтениям и антипатии, тому, что влечет Вас и отталкивает, тому, что Вы любите и ненавидите,- всё это составляет Ваше человеческое "Я".
Вы, люди, не воспринимаете видимого и невидимого.
Вы сами не осознаете, что живете в мире невидимых людей. И Вы совсем не понимаете, что жизнь это драма видимого и невидимого.

Хотя, Вы, люди, такие странные, постоянно пытаетесь скрыть свою внутреннюю сущность.
Ваша тяга к усовершенствованию и созиданию Вашего мира со временем превратит Вас в рабов собственной власти, умения и способностей.
А склонность к трудоголизму и упоению Вашей властью может легко сделать Вас пленниками Вашей собственной силы.
Вы много учитесь и думете, что Вы становитесь Суперменами, овладевая Суперпознанием. Хотя, в этом отношении Вы, наоборот, становитесь беднее и хуже.

Так и Твоя мама.....

- Моя мама?,- переспросила Элен.

- Да,- продолжил Кот,- когда Она была такой же юной, как Ты, я много раз говорил ей,-
Выбери что-то одно, в чем Ты чувствуешь себя легко и комфортно.
Остальное прийдет к Тебе само.

- Будь необходима другим и получай от этого наслаждение,- продолжила мысли Кота его тень.

- Найди это и Ты станешь самым счастливым человеком на этой планете.

- А что есть ещё другие планеты, где находятся живые существа?,- уточнила Элен.

- Да,- улыбнулся Кот,- я, например, живу на Луне, а по ночам прихожу к Вам в гости.

Со временем Вы сможете так же путешествовать по многим уголкам Вселенной, если научитесь чувствовать недостающее. Способность человека представить и чувствовать недостающее- это именно то, чего не хватает для совершенства..... 

(продолжение следует)

*** иллюстрация к данному произведению предоставлена художником Теренчук Юлией