Дорогие мои мужчины

Неринга
Почти девять месяцев тому назад рано утром  я вышла из  ванной комнаты в квартире своего любимого  в распахнутом голубом халате, с непричесанными волосами и в преотвратнейшем настроении. И с тестом на беременность в руках.
 Как он посмел??? Как он мог??? У меня вся- вся! карьера летит наперекосяк! У меня же отберут заветное и долгожданное мое новое назначение! Я так долго шла к этому!!!Как он мог...
 Сказать, что я была зла,- значит, ничего не сказать- я была в ярости.
-Вставай немедленно, агрессор!!!, - я пинками пыталась вернуть  из предрассветного сна своего мужчину, - Слышишь, немедленно вставай!!!! Ну же!
 Я стала тащить из-под него  одеяло, ожесточенно, как оголтелая охотничья борзая, трепая при этом из стороны в сторону. Когда же ты проснешься, аллигатор!
 Мой мужчина сопротивлялся, но слабо и как-то безжизненно. Даже поспорить со мной не может как следует! Ох, как меня все это раздражает! Ненавижу!
-Уууу,- промычал милый, - ну что же такое...Выходной же...Спи , малыш...
Мой мужчина попытался обнять  меня и стал снова натягивать на себя одеяло, причмокивая при этом губами. Наверное, в другое время меня бы это расстрогало- я любила смотреть на него спящего, но сегодня день был окончательно испоганен, нет- просто низведен  был воскресный день вот этими двумя полосочками на тесте на беременность!!!
-Что это?, - промямлил сонный Геркулес, приоткрыв один глаз и уставившись мутным взглядом на подсунутый ему под нос кусочек бумаги  . -Что это, дорогая?
-Что??  Ты еще спрашиваешь? -моему негодованию  и сарказму  предела не наблюдалось, - Это тест на беременность, милый!
Открылся второй глаз и в мозг моего мужчины начала медленно, но уверенно возвращаться жизнь.
-Эти две полоски...Они означают, что ты беременна???
-Нет, блин, я самка бурундука!!!
 А ведь с детства учат нас - две полоски на колготах- это жопа...
 Пока мой мужчина приходил в себя,собирался с мыслями, вставал с постели и одевался, я уже выскочила за дверь в предрассветную прохладу и тишину большого города...
...Нет, мне сейчас не нужно это...Эта неприятность, эта преграда ко всему, чего хотела достичь, эта нечаянная...радость??? Да какая к черту радость??? Полгода будет тошнить и рвать, мозги откажутся работать, будет неимоверно хотеться спать, будут раздражать запахи и звуки, эмоции и новости- мир потеряет краски и смысл. И фигура- как у плюшевого мишки, такая же бесформенная и расплывшаяся, с отечными ногами и надутыми губами, и забытые "шпильки", и мешковатые платья...Фи!
И никаких вечеринок с друзьями под бокальчик-другой "Мартини", и не покурить тебе, и не потанцевать...Ужас!  Это не жизнь!
...А главное- мне не видеть повышения как своих ушей. И причем - не один год, поскольку ребенок требует ухода и внимания. Несколько лет вычеркнуты из жизни! Кошмар! Катастрофа!
 Все, решено! Окончательно и бесповоротно!
Да,решено - повторяла  я сама себе по дороге домой, - ребенка не будет. Завтра же иду на аборт! Его не будет! И точка!
А сегодня нужно поспать. Мне нужен отдых перед завтрашним днем. Где мой мягонький диванчик?Где мое одеяло? Моя подушка? Спать. Компенсировать бурную ночь. Спать...Спать...
****
-Проснись...Да проснись же, - кто-то упорно хотел, чтоб я открыла глаза. Интересно, кто посмел??? А кто, на самом-то деле, посмел? В квартире, кроме меня, никого-то и не было...
Страх сковал руки и ноги, но извечное любопытство Лоттовой жены заставило потихоньку приоткрыть глаза. Передо мной стоял старец, высокий и седой, одетый в белое рубище до пят и с посохом в руках. Видение было столь явным, сколь и несуразным- ну откуда взяться древнему старику в  нестандартной одежде в самом сердце большого города? Панк глубоко пенсионного возраста, забравшийся в чужой дом с целью воровства? Нелепость какая-то...Просто сон! Конечно же, это просто сон!
 Как ни странно,  эта мысль меня значительно успокоила.
Стоял старик почему-то не на моем ковре, а на ярко-зеленой траве, да и сама я лежала не на своем любимом стареньком диванчике, а на этой же самой изумрудной траве. Рядом журчал ручей. Пели в вышине обнимающего  неба жаворонки, кружева белоснежных облаков пролетали над  головой, листва небольшой, но очень ласковой березовой рощицы была настолько реальна, насколько реальны могут быть самые обычные листья...В паре метров от меня застыл в траве любопытный суслик, а под деревьми березовой рощи  сидела, высунув язык, лохматая рыжая собака. Чуть вдалеке, пофыркивая и тряся гривой, паслась статная гнедая лошадь и звон от ее подпруги гармонично вплетался в этот лубочный мирок.
  Ласковый, теплый ветер трепал длинные пряди волос старца и приятно холодил мою разгаряченную лохматую голову. Пахло почему-то свежевыпеченным хлебом, скошенной травой и луговыми цветами...
-Кто ты?, - я уж и не боялась вовсе, словно в порядке вещей было очутиться посреди необыкновенно ясной поляны, находясь при этом в большом мегаполисе...
-Это неважно. Скажем так,- я тот, кто пришел вразумить тебя.
Голос старца был спокоен и немного скорбен. Чуть повернувшись, он жестом позвал к себе собаку,  и она подошла и легла у  ног.
-Ты видишь этот мир?
-Да, конечно. Красиво, спору нет. Но при чем тут я?
-А теперь посмотри туда..., - старец посохом показал чуть правее от меня.
Я повернулась направо и увидела ребенка. Мальчик двух- трех лет от роду, голубоглазый, светловолосый, с ямочками на пухленьких щеках и трогательно-косолапыми ножками что-то кричал мне, смеясь, и звал за собой, размахивая красной лопаточкой..." На кого он похож?", - мучилась я вопросом, пытаясь поймать ускользающую мысль и все пристальнее и пристальнее вглядываясь в веселое личико мальчугана. Милое, знакомое, родное личико, чье же ты ? На кого похожи эти смешливые глаза, ямочки щек, курносый носик и нетерпеливые, порывистые движения...?
И вдруг я вспомнила- это же моя детская копия со старой черно-белой фотографии...Это же я!
-Нет, не ты. Это твой сын!
Пораженная словами старца, я вновь пристально и жадно стала изучать малыша.
Мальчику было весело и он очень хотел, чтобы я разделила с ним его игру- он притоптывал ножками, подпрыгивал на месте, пританцовывал и всем своим видом приглашал меня- свою маму- пойти за ним и поиграть в какую-то необычайно интересную и очень важную игру. В конце концов он не выдержал и стал убегать . Вытерпеть это было невозможно- и я пошла за ним, протянув вперед руки и внезапно поняв, что больше всего на свете, больше самой жизни хочу сейчас возиться со своим малышом на изумрудной траве, плести венки из полевых цветов, смеяться вместе с ним над проделками шустрого суслика, бросать палку рыжей собаке, карабкаться на лошадь...Я все убыстряла и убыстряла шаг, но мой мальчик убегал все дальше и дальше, и я не только не могла догнать его, я уже теряла его из вида...Слезы отчаяния и страха текли по моим щекам, я кричала, билась о плотную завесу времени , пространства и реальности, я звала своего сына, а он все убегал, пока не превратился в маленькую точку на горизонте и совсем не исчез. А вместе с ним исчез и сказочный мир ясной поляны, и гнедая лошадь, и рыжая собака, и зеленая трава, и кружева облаков в лазоревом небе..Осталась только серая безысходность . И тоска.
И сердце мое разрывалось на части...
Остался еще и  голос седого старца, прозвучавший напоследок как завещание и укоризна :
-Еще не время...Но я пришел предостеречь тебя!..
****
Я проснулась на совершенно мокрой подушке. Сердце просто выпрыгивало из груди. Слезы лились и лились из глаз сплошным потоком. Незнакомая доселе боль обручем сжимала душу. И ничего на свете не могло бы унять эту страшную и чуждую боль. Ничего, кроме смеющихся глаз моего малыша, моего мальчика, моего сына...
****
А вчера я родила его- моего сынулю! Роды, конечно, не самая приятная вещь на свете, но , наверное, самое замечательное дело, совершенное когда-либо мной. Потому что сейчас я лежу и смотрю на своего мужа, а он- на нашего малыша. И  все мои страхи по поводу карьеры и  располневшей фигуры кажутся мне таким бредом по сравнению с той картиной, которую я наблюдаю сейчас из-под хитро прищуренных ресниц: мой муж среди букетов цветов первый раз в жизни очень осторожно и бережно дотрагивается губами до щеки нашего сыночка... Как же я вас люблю, дорогие мои мужчины!!!