Сладкая месть

Вика Нахалёва
Собираю вещи.
Он опять мне изменил.
Моя позиция-я могу простить все,что угодно,но только ОДИН раз.
Я застукала его ДВАЖДЫ.
Первый раз у наших общих знакомых.С блондинкой.
Второй раз у нас дома.С брюнеткой.Вчера.
Измены с рыженькой дожидаться не буду.
Окидываю взглядом квартиру.
Надеюсь,ничего не забыла.
Сколько всего мы пережили в этих стенах...
Сколько горя и сколько счастья.
Горько?..
Сладко.
Сладко от того,что после первой измены я пол года брила лобок его бритвой.
Сладко от того,что после вчерашнего зрелища я сегодня утром удалила с ноутбука его годовой отчет,над которым он пыхтел каждый вечер.Изменять в качестве мести?Нет.Я у себя одна.Вот это месть.И мне-сладко.
В прихожей напоследок пинаю его жирного"одминского"кота.
Я всегда ненавидела тебя,ленивый придурок!
Выхожу из квартиры.Натягиваю перчатки.
Я спокойна и счастлива.