для

Илья Златоверховников
- А где же люди? - вновь заговорил, наконец, Маленький Принц, - в пустыне все-таки очень одиноко.
- Среди людей тоже одиноко, - заметила змея.
(с) А. Сент-Экзюпери «Маленький Принц»

Сегодня вечером у меня дома тепло и уютно: неяркий свет настольной лампы мягко льется по комнате, придавая причудливые формы, казалось бы, давно знакомым предметам. Тень от сигаретного дыма сонно ворочается на белой стене, лениво превращается то в фантастический цветок, то в сказочного дракона. Горячий крепкий чай и варенье уже давно ждут гостей на столе. Утонув в диванных подушках, я слушаю мерное тиканье часов и считаю уходящие прочь минуты: первая, вторая… девяностая.
Одиночество! Сейчас ты еще прячешься где-то за книжным шкафом, но очень и очень скоро выйдешь и заполнишь собой все вокруг. Я чувствую твое присутствие и поэтому разливаю остывший чай в две чашки, хотя уже давно никого не жду… Одиночество! Когда-то я не был знаком с тобой и даже не подозревал, что ты постучишься в двери дома. Но однажды, заглянув ко мне вместе с юной девушкой, ты осталось со мной навсегда. Красавица много лет тому назад ушла, что бы никогда не вернуться, ведь я полюбил тебя сильнее, чем ее каштановые кудри и зеленые глаза. Да и как я мог не влюбиться в тебя тогда! Ты научило меня мечтать, разговаривать со звездами, гулять по облакам, мчаться наперегонки с ветром и пить душистый нектар ледяного родника, искрящегося лунным светом. Это ты нашептало мне, что в целом мире нет ничего прекрасней Ночи. И вот сейчас она, словно огромная пушистая черная кошка, ласково мурлыкает за окном, острыми коготками-льдинками царапает стекло и зовет за собой. Пока я еще прячусь от нее за мягким светом лампы, но очень скоро оденусь, выйду из дома и мы втроем пойдем бродить по пустынным улицам: я, ты и черная кошка-ночь. Мое Одиночество, сегодня ты расскажешь мне еще одну сказку о серебрящейся под луной стройной березке, занесенной снегом скамейке в парке или о мерцающем за рекой далеком огоньке, а ночь, виляя своим пушистым хвостом, поведет нас к рассвету. И когда, вернувшись домой уставшими, замерзшими и счастливыми, мы будем пить горячий чай, ты споешь мне колыбельную… и тогда я тихо-тихо усну….