арийская логика. четвертая часть

Менсон 1
Крым тысячелетиями оказывал фундаментальное влияние на весь цивилизованный мир: и на географию Евразии, и на науки.
„История повторяется по спирали” (Великая книга Тота).
Севастополь проявился в очередной раз. Но это его последняя реанимация. То есть в будущие века и тысячеления никаких чудес в Севастополе уже не будет. Севастополь ожидает упадок. Его карма догорела.
Казалось бы, какое отношение имеет Крым к мифу о похищении Европы?
Космический катаклизм в Крыму привел к опусканию доэгейской платформы. Азия отделилась от Европы, оставив Киклады(Атлантиду) посередине Эгейского моря.
Все боги Египта были арийцами. Они же были архитекторами при строительстве пирамид. Теоремы Пифагора и косинус суммы двух углов были описаны жрецами Александрии 32 века назад. Сами армяне писали клинописью, что свои науки они получили от народов моря. Синдбад-мореход. Народ синды(индусы) жили около Тамани еще 2 тысячи лет назад.
Пифагор удивлялся обычаю Вавилона. Армянка должна была в первую очередь спариться с любым иностранцем,- а только после этого имела право выйти замуж за армянина. Когда моя версия слабая, я говорю прямо: она слабая. Армяне помнили,что их цивилизация .....  импортная. Египтяне прямо говорили Солону, что они далеко отставали от народов моря. А греки- это просто дети.
Мы, арийцы, всегда диктовали свои условия всему земному шарику,- и всегда будем диктовать. И Спартака, и нас можно прибить к черномазому распятию,- но невозможно поставить на колени перед черным богом.
Примадонна чем-то недовольна. Практически вся цивилизация создана арийцами. Почти все они живут в среде германцев. Возможно, западные технологии пошли неправильным путем. А Россия обязана исправить ошибки.
В начале 20 века в селе Мухолатка под Севастополем жил Данилевский. Его слова я цитирую по памяти: „Россия- это отдельный континент”. Из-за этих трех слов русский пролетариат под руководством евреев уничтожил всех членов его семьи. Я читал об этом, кажется, в брошюре Галиченко.

Кем был египетский бог Тот? Проще всего сказать, что это не доказано. Любой студент знает точно, какой он национальности? Только не нужно рассказывать мне еврейские сказки о дружном мировом сообществе, о паспорте Гражданин мира. Каждый студент добровольно вписывает в паспорт свою национальность. Ни один не отказался от своего народа. Я не клюю на еврейскую удочку.
Я прямо признаю, что национальность Тота, как и любого студента, не имеет точнейшего определения.
Правило для любой науки. Законом является любой вывод, который имеет наибольшую силу доказательств. Пролетариат надевает мне намордник, а сам пишет любую галиматью. Отрывок из сайта Википедии,- это самый академический сайт, ему все остальные по колено. Нет, по щиколотку. Слово Карфаген переводится только с древнееврейского языка. А построили его аланы из кавказской Осетии. Абхазия никогда не была турецким плацдармом для нападения на всю северную и западную Европу.
В 15 веке была единственная страна в Европе, которая поддерживала Турцию- это республика Генуя. Так нужно и сайт назвать не Википедия, а Генупедия.
В начале 20 века нашей эры триста (300) тысяч англичан, новозеландцев и греков остались лежать на земле Фракии. Турция поставила памятник с надписью, цитирую по памяти: „Мы сочувствуем солдатам, которые умерли на нашей земле”. Не нужно сочувствовать нам.
Мустафа года два назад сообщил стамбульской прессе, что он имел 240 московских любовниц,- причем 20 из них до сих пор верят, что он женится на них и пишут ему письма.
Меня вечно обвиняют в том, что я ковыряюсь в древнейшей истории, используя инструмент демагогии. Студенты парализованы семитским гипнозом.
Возвращаюсь к теме веб-страницы. В древности фамилию человека по названию страны или города, из которого он вышел. К примеру, Леонардо ла Винчи,- то есть Леонардо из города Винчи. Имя Тот само по себе означает Германец, георгин, джоджин, тот.
Арийцы вышли из Скифии под руководством Рамы. Это не имя, а фамилия типа Романов. Рама родом из степного Крыма. В легенде Рама искал свою жену Ситу на острове Цейлон. Арийцы помнили, что Рама жил на острове. Простой народ перевел легенды в область детских сказок. Да и современным детям они практически не нужно.
Романтики мечтают, а интернациональная орда дружным фронтом наступает на Европу и Америку.
Если я описываю любую европейскую историю: и древнейшую, и новейшую,- то мои статьи не пропустят ни на один семитский сайт.
Семиты контролируют банки, коммерцию,- теперь они планируют захват всего Интернета.
У нас забирают не только деньги, религию, земли,- но даже терминологию. Как переводится с иранского языка слово Иран? Я даю перевод с арийского языка: Ариан, страна арийцев. Персия говорила на языке фарси,- на языке арийцев. Я признаю, что арийцы в древности оккупировали и Индию, и Иран. Но в данный момент речь идет не о земле, а о терминологии. Прекратите грабить нас. Ваши земли не нужны нам. Мы просто желаем отбиться от вампиров. Слово Турки в 10 веке писалось, как торки. Это афганские народности подделывались под самое престижное название древнего мира. Крым- это Дория. Стамбул- это Истанбул. Кон-стантино-поль. Мне лично больше нравится фонетика термина Стамбул,- но это же ведь и есть Константинополь.
Всем известна статья Гражданского кодекса. К примеру, название сайта уоитиве, по-русски ютуб,- на одну букву отличается он названия более старого американского названия сайта,- это было причиной для судебных разборок.
Я не люблю жаловаться тетям-судьям. На всех картах, изданных в Европе, нужно просто писать Константинополь. Потом Турция заявит в суд. В быту удобнее говорить Стамбул,- но это сленг. Не Турция, а Византия. Национальность: не турок, а афганец.
Абхазцы- это коренные жители Византии. Семиты стараются прицепиться к моему любому слову и намеку. А я пишу прямо, без намеков.
Все народы Африки имеют право заявлять, что арийцы оккупировали Африку в 15 веке. И я признаю это.
Но почему семиты запрещают мне упоминать историю Византии 15 века!?
Негры имеют больше гражданских прав, чем арийцы.
Чистокровных арийцев никогда не было и не будет. Это демагогия Гитлера. Генетики уже начали копаться в его хромосомах.
Аксиома, не требующая доказательств. Я уважаю права человека, если он уважает мои права. Рассмотрим законы Турции 20 века. Сколько в Турции христианских церквей? Сколько церквей мародеры превратили в мечети? Как были наказаны турецкие богохульники? Сколько процентов населения Турции являются арийцами?
Поголовье турок меня не интересует. Иначе я останусь даже без квартиры. В моем подъезде живет несколько турок,- все они запрещают мне входить в подъезд. Их большинство. Вопросы есть?
Турция 21-го века- это нацистское государство. Турция прямо называет Азербайджан своим союзником. На чем основан союз? Только на родству по крови, на кумовстве.
Нужно ввести статью Уголовного кодекса, которая запрещает скрывать национальность. Конституция США запрещает быть президентом любому американскому гражданину, который родился за пределами Америки,- этого недостаточно.

Нужно сформировать единую терминологию, иначе мы перестанем понимать друг друга. Маккуин, не долго думая, назвал язык Византии арийским и палайским. Я понимаю, что это очень близкие языки. Язык древнейшей Палестины было бы удобнее назвать палайским. Палайцы- это южные арийцы.
Ясновидение- это простейшая способность. Если священник не знаком с ясновидением,- значит это пустозвон, „философ”.
Мои корни. Северный Китай, Айния, гунны, тунгусы, хиунг-ну, угро-фины. На 60% тунгус, на 20% славянин, на 15% ариец, сармат, на 5% еврей.
В общем я скверного мнения о евреях. Я противник смешанных браков. Хотя всем известно, что самыми талантливыми людьми были мулаты. Мы берем способности от всех своих предков. От тунгусов- трудолюбие, от славян- талант, от арийцев- предприимчивость, от евреев- в общем ничего.
Палайской и татарской крови у меня нет. Я же ведь родом с Кавказа,- там сплошная мешанина. Я не имею права путать термины арийский и палайский. Американские „арийцы”- это, как правило, палайцы, атланты. В России было много арийцев 100 лет назад,- но славяне и евреи выгнали их из России. И меня, „хохла”, тоже не тянет в Россию. Хотя я всегда помню, что моя душа живет п