Неотосланное письмо

Алиса Рагожина
Эшли и Сью два подростка, живущие в Новом Орлеане. Девушки были соседками. Сью часто приходила к Эшли:
-Здравствуйте, миссис Рэйн. Моя мама испекла яблочный пирог. Я хочу угостить вас
-Ох, Сью, не надо так, твои родители и так в долгах. Кстати, как там Энн??
-Она гладит… или стирает…..
- Эш как обычно на чердаке, я пожалуй зайду к твоей маме.
Для Сью было привычно пройти по этому скрипящему полу к лестнице ведущей на чердак, лестница трещала, что впору было снимать фильмы ужасов.
-Сью, аккуратно, там тряпка, -это уже Эшли
- Эш, что ты творишь !!!!!!!Я чуть не навернулась…
-О мрак, Сью, ну не кричи хоть ты….
На полу чердака было разбросано все. Все что могло там быть: почему там оказался и топор, и клюшка для гольфа, и нарды….и да куча подушек и ткани…много ткани, а на них такие родные пластинки The Cure, Beatles , S&TB, Boby Marly ... Манекен еще, ткань висит на стенах, свисает с потолка, на полу стоят картины миссис Рэйн, а где-то за ними видать отрывается Эш….Босая, ползает на куске черной сетки и чего-то режет из нее, волосы в пучке…..Опять ее странные фантазии.
-И что на этот раз Эш?
-Костючик в стиле дарк панка…..
-Ух…. А я думала рисуешь опять ….
-Его?, - только тут Эш обратила на меня внимание- Нет.
-А кто-то совсем недавно слинял с трудов, и знаешь мисс Фрей опять «не прикрывай, мисс Рэйн» Этот трюк скоро не будет проходит…
-Да брось… Я не люблю шить….
-А это что?
- А это…это моя боль…. В тряпках. Да я тряпошница, Сью. Ругай меня. Знаешь, меня не будет тут завтра…и вообще больше не будет здесь…. Видишь в углу те коробки? Вот их заберут. А это все, - она встала развела руки в стороны и, будто пытаясь обнять это все, покружилась- останется тут. ..
-У тебя температура, Эш? Что за бред ты несешь! А как же клуб? Эш, как же Артур?? Ты же его любишь…ты же …черт, ты хотела все исправить! Эш, очнись! Эш, а как же я???
-Дорогая моя, - грустно улыбаясь, Эшли встала и прижалась к Сью- пойми, отпусти меня….для моего же счастья. Он хотел чтобы я научилась стремиться к счастью…Там мать позвали в салон работать…. Там новая школа, я наконец-то смогу бросить эту «математику» и пойти в художественную частную школу. Так будет лучше. А тебя я не забуду…я буду писать, а на каникулы ты приедешь к нам… в Прагу…
-Что??? Прага?? Я думала это соседний районе…..Да-да-да, квартирка в Праге это не далеко…-Сью была озлоблена, ее предали.. и кто??
- Сью, ты же знаешь, что меня уже не переубедить…. И что я поменялась. Я уже не та …. По правде меня уже достал наш клуб. Достал черный цвет. Меня не воспринимают в этом районе… Я ведь рисую…Ты видела мои работы, но - нет. «Это все корни ее матери» Черт… это я, а не моя мать! –Эш схватила ножницы и отсекла половину и так жалкого куска ткани - Вот так! Этот чердак…он теперь твой! вот ключ… , -она кинула подруге или экс-подруге его
-Ты бросаешь нас?- это был скорее не вопрос, а желание не соприкасаться с реальностью…
-Да. Я больше не гот. С меня хватит…
Сью тихо начала оседать на эти так вовремя оказавшиеся подушки. Ее бросает ее родная душа…
-А Артур?? Он же не гот…
-А что он? , - Эшли тоже села на подушку, и полезла в карман стареньких джинс. Она достала какой-то лист – Он же мне сказал, что делать. Или это я тогда его напугала? Но он больше не приходил, как я ему и сказала….. А ведь мог? И я наврала…эх, повернуть бы время вспять…
-Котенок, время не воротишь…. Ты не виновата, он начал про Диану…
-Нет, виноватых я искать не буду. Вот тут, -она потрясла в руках этот листик, достанный из джинс- тут все, что я хочу ему сказать… Я отдам ему это письмо перед отъездом.
Может и зря я это написала… Если он поймет, то найдет меня хоть на Северном полюсе.
-Ты права…- прошептала собеседниа
На лестнице раздался скрип.
-Мисс Браун, вашей матери стало плохо, я вызвала врача. Вам лучше идти к ней…
Сью подарила Эшли свою фирменную ухмылку, поправила ошейник и ушла, хлопнув дверью чердака.
На утро никого из Рейнов не было. Они уже уехали.
Сью вошла в дом. В горле стоял ком. Пусто. Пусто….даже цветом миссис Рейн в клумбе нет. В холле нет старого, скрипучего дивана, на котором Сью со своей подругой в детстве играли в «кто выше прыгнет»…Нет старого граммофона… Хотя пластинки тут. Даже любимые миссис Рэйн, с музыкой дождя. В комнате осталось только старое кресло-качалка… Сью села на него, хотела оттолкнуться, но что-то помешало…Подложка, то есть старый альбом с фотками, что они делали с Эш… На первой фотке Эшли и Сью улыбаются, обнимая друг друга у старого тиса и надпись «На веки вечные». Потом клубные фотки, домашние фотки, они всегда вместе, на каждой фотокарточке… Кроме одной- на ней Эш после школьного вечера- сидит на пригорке рядом Артур, с ним рядом Рей, на коленках у Эш лежит Эмми, с другого бока Дэн. Артур целует в щеку Эшли и обнимает Рей.
Последняя фотка в альбоме- Сью, Эш и Рональд, их единомышленник с клуба, просто стоят во дворе. Альбом заканчиваеться рисунком Эш…Артур, ну а кто же еще?

Сью прижимает этот альбом и поднимается на чердак. Садиться на эти подушки. Тут так как и говорила Эш, все со вчерашнего оставили, только нет ящиков. По щекам Сью начинает течь слезы, она вообще не плачет, и вечер не плакала. Но сегодня это произошло - слезинка за слезинкой вытягивает из души воспоминание о подруге, одно за одним, нет разочарование, почему-то радость, они нужны, это как слезы свободы. Сильный ветер распахивает чердачное окошко, и легкий ветерок проходит по чердаку, сдувая с полки лист. Тот самый лист. То самое письмо Артуру. Сью хватает его на лету и открыв начинает читать:

«До сих пор не знаю как начать даже на бумаге. И занудно, и из далека не хочу.
Вообщем, меня к тебе тянет, сильно, я сопротивлялась этому, но притяжение перебивает….
Какие-то дурацкие воспоминания….Я даже не могу назвать тебя хорошим…..
Просто это притяжение перебороло меня ….я пытаюсь поймать твой взгляд, нет, поговорить я уже не пытаюсь. Я стучу зубами, когда тебя нет в школе, но иногда это все забывается, и мне на тебя ровным счетом нас ..*зачеркнуто*…параллельно… Иногда я действую исключительно эгоистично, иногда просто эффект, что первое в голову придет, не думая…. Да, я не соврала тебе, что люблю Рональда….но еще, еще я люблю тебя. И это совсем не правильно любить двоих, ведь это невозможно так? Хорошо все же, что ты это только читаешь, а то точно б меня сейчас перебил. Как бы я не сопротивлялась этому чувству, но мне не выкинуть тебя и не забыть…….и да, что врать себе? С Рональдом у меня ничего не выйдет.. Это не тот человек…или тот, но не судьба. Во всяком случае так говорит моя интуиция… а тебе я хочу счастья.(пускай даже ты в него не веришь и не имеешь о нем не малейшего понятия) хотя бы того, чего хочешь ты. Мне надоело жить для себя, я просто хочу подарить себя и свое счастья. Сердце(или половину его, я не знаю) она уже твоя…..это не передаются - оно просто твое. Все больше я начинаю понимать, что к Рональду испытываю только уважение, он мне приятен как человек. А то что я тогда тебе наговорила… Прости.
Прости, за то что вот так получилось. Прости, что призналась. Если сможешь помоги мне разобраться.

П С :разорви его или не показывай никому.»

Вот и все….Что осталось - это неотосланное письмо.