Музыкальные марионетки

Алиса Рагожина
Как же часто в своих работах ученые рассматривают влияние классической музыки на организм человека. Тема достаточно интересная. А любая ли музыка так полезна?

В своем очерке попробую описать влияние современной танцевальной музыки на молодежь, той музыки, что постоянно крутят по радио «Рекорд». Доселе я не была поклонником этой музыки, так что со стороны непричастной пойдет повествование.

Над людьми опыты ставить нельзя. Но пока никто не видит, и ты сам причастен к этому опыту, почему бы и нет?
Я работаю на специальном предприятии для детей-подростков, в основном, мои подопечные подростки от 14 до 19 лет. Чем не молодежь? Но есть один странный факт: они не могут работать без включенного на максимум «Рекорда». Я решила провести эксперимент.

На первой стадии своего исследования я попробовала выключить радио. Не прошло и 5 минут, как цех освободился. Никого. У нас на работе не принуждают к труду. Но чтобы все ушли, такого никогда не было. Для убедительности провела опыт в других цехах и получила тот же результат.

На второй стадии я поэкспериментировала с громкостью. Неприятно, когда музыка так бьет по ушам. Почему же ребятам так это нравиться?

Когда громкость была на минимуме, сотрудники вернулись, но просто сели по углам, не приступая к работе. Я потихоньку начала прибавлять громкость - лишние разговоры исчезали, работа пошла. Чем больше становилась громкость, тем молодежь начинала работать усердней, в такт с музыкой.
И, о чудо, на максимальной громкости я и сама, не понимая как, начала постукивать ногой и клеить ритмично. Трудоспособность, да и настроение, поднялось от прослушивания современной танцевальной музыки.
Эксперимент прошел удачно. Вывод прост: классическая музыка хорошо влияет на организм, а танцевальная – повышает трудоспособность.