12 марта странички ио

Дмитрий Безхмельнов
«..Лежу и молчу,
     Двери запер на замок.
     Приятный отдых..»

Мицуо Басе, (1644-1694). Хайку писал Болдену и всем, кто хотел прочесть.. Просветленный Странник Японии экзотической.. такой далекой территориально.. такой душевно близкий..
А возможно и духовно свой.
Почему бы и нет ?

12 марта игумен Ио размышлял вместе с Болденом и всеми, кто вместе с ними хотел выздоравливать от злоупотреблений душой и телом в Программе АО ОБЖ..

«..Евангельская история о хождении Христа по водам (От Матфея 14 Глава, 22–33 стихи) говорит о вере. Петр увидел Иисуса, идущего по морю, словно по сухой земле, и в восхищении и страхе воскликнул: «Господи ! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде», на что Господь ему ответил: «…иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу. Но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал:
Господи ! спаси меня» (Мф 14, 28–30).

Вода – великая стихия, прекрасная и сильная. Иногда она может быть спасением, иногда – гибелью. Вода – синоним и символ самой стихии жизни, которая то бьет через край, то захлестывает, а то замирает и отстаивается. Когда я вижу вечно юного, сильного Христа, твердо ступающего по водной глади, я хочу идти к Нему, я чувствую в себе силы рискнуть и пойти по воде.
Но, сделав первый шаг, я впускаю в сердце сомнение, как же я могу идти по воде ? Это невозможно ! И тотчас я начинаю тонуть. Сомнение, страх, тревога, недоверие Богу – это, по сути, те неизбежные «подводные камни», о которые каждый раз разбивается лодка моего спасения.

Сомнение, маловерие, унылый страх – это препятствия, серьезные препятствия на пути выздоровления. В Подмосковье есть подворье Свято-Данилова монастыря, где живут и работают бомжи – люди, из-за алкоголизма потерявшие все ценное в жизни: работу, семью, жилье, прописку, паспорт, уважение и доверие общества. Там есть и группа АО ОБЖ, куда некоторые из них, те, кто верит в себя и цепляется за возможность восстановиться, приходят.
Я советую тем, кто приостановился в выздоровлении, кто сомневается в силе Бога, властно и целительно действующего в программе «12 Гор Шагов 12 Кондиций Гор АО», сходить на эту долматовскую группу и послушать тех алкоголиков, которых наша болезнь низвела на самое дно. Это очень трезвит и пробуждает, дает энергию дальше работать по программе выздоровления.

Когда я начинаю тонуть в житейском море, и волны неверия влекут на дно, я кричу: «Господи ! спаси меня, погибаю!» Я действую: бегу на собрание АО, спешу на причастие, где всегда встречаю любящего Христа, готового обнять и поддержать: «Зачем ты усомнился, маловерный ?..» - читал Болден.
И чего-то ему пришел на ум.. и сердце.. четвертый не родившийся от его первой жены ребенок.
Болден попустил в свое сердце сомнение, что ребеночек зачат не от него. И мальчик этот не родился. Умер в утробе.
Цена сомнения.

«..Я советую тем, кто приостановился в выздоровлении, кто сомневается в силе Бога, властно и целительно действующего в программе «12 Гор Шагов 12 Кондиций Гор АО», сходить на эту долматовскую группу и послушать тех алкоголиков, которых наша болезнь низвела на самое дно. Это очень трезвит и пробуждает, дает энергию дальше работать по программе выздоровления..» - снова перечитал Болден СТРАНИЧКИ ТРЕЗВОСТИ игумена Ио.
Тут у него сомнений не было.
Пару таких бомжей из Долматово он курировал ежедневно в своем больничном отделении 18 в 17 "Краснознаменной" НКБ Мегаполиса.
Это в самом деле трезвило.. и бодрило..

Он был благодарен за этот жизненный пример в больничных пижамках, который он ежедневно видел.. общался в группе «Результат Желаний».. и вовсе не был гарантирован от аналогичного жизненного падения и самодискредитации.
Он был болен тем же.
И самокритика ему была на пользу.
И все не уходил из мыслей и сердца четвертый нерожденный ребеночек его – 8-9 Горы Шаги возмещения ущерба.
Самому себе.

62. «..Когда затворишь дверь жилища твоего и останешься один, ведай, что тебе соприсущ определенный от Бога каждому человеку Ангел, которого Еллины называют домашним духом.
Он не дремлющ и, всегда будучи при тебе, все видит. Его обмануть нельзя, и тьма не скрывает от него. Вместе с ним сознавай и Бога во всяком месте присущим.
Ибо нет места или вещества какого, где бы не было Бога, Который больше всех, и все содержит в руке Своей..» - читал Болден у ПРЕПОДОБНОГО АНТОНИЯ  ЕГИПЕТСКОГО.

И свято верил, что Бог обязательно возместит ему все ущербы.
Но не так, как Болдену хочется.
А так и тогда.. как Богу будет угодно.
Просто надо немножко подождать.. и потерпеть в благодарности.. трезвым..






А у Вас как ?
Вы недавно зашли ко мне в этот текст.
Поделитесь впечатлениями.. а может и рецочкой, Автор !

Очень рад общению с Вами.
С уважением.
Дима.


Весна в Мегаполисе Москва
Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла
21.40