Просто женщина

Ирина Александрова Ивушка
Мне надоели эти брюки, берегущие тепло женского тела...

Я хочу уже юбку!!! Юбку.

И чувствую, как одеваю ее. Длинную, черную, скользящую в движении, заставляющую оборачиваться...рассматривать меня из окон машин,ждущих зеленый свет на светофоре... в метро сравнивать длину моей юбки с длинной рядом стоящей женщины...

Поднимаю ее полы, когда иду по лестнице... взбираюсь медленно и мягко... не потому что боюсь запутаться... а потому, что чувствую... блаженство от прикосновения легкой женственность к телу женщины...

За зиму надоело быть промерзшей полуженщиной... в холодном офисе... на холодном ветру остановки... при минус двадцати... пробираясь по снегу...

Хочется вернуться в свое природное...

Быть женщиной. Чувствовать. Знать,что ты женщина. Выставить себя на показ...

Пусть смотрят!!!  Что,женщин не видели?!

Не видели. Таких,как я ...

Потому что я - это я. И таких больше нет.

Даже если завтра все выйдут на улицу в черных длинных юбках... такая буду там я - одна...

Чья-то женщина... в юбке, добавляющей ей женственности... с женскими глазами,смотрящими на этот мир... с чувствами, на которые способна только женщина. Женщина.

Просто ЖЕНЩИНА. ЧЬЯ-ТО  ЖЕНЩИНА...