Любовь Зомби и Вампира

Ненормальный Человек
Весенний ветер – хулиган беспечный
Морщинит дланью стаявшую грязь,
В этот день ты высрала кишечник
На унитазе дико матерясь



А помнишь ли, мой ангел, этот вечер:
Кромсал свет лунный сгустки темноты
И ночь уселась городу на плечи
Гуляли только двое – я и ты

Твой взгляд полуизгнившых глазных яблок
Он чаровал, пленил, пьянил меня
И я сказал, клыки свои осклабив
«Я без тебя не проживу и дня!»



А может помнишь полночь над погостом:
Сквозь лес сочился скрипкой волчий вой,
Прохладой плоть поил осенний воздух,
Ты обнаженная робела предо мной.

И твой сосок, как прыщ с лица подростка,
В меня грозился прыснуть желтый гной,
А я сказал спокойно так и просто,
Что мне плевать, что я люблю тебя такой.



А помнишь ли тот день, твоих рук мясо
Отслаиваться стало от костей,
Я вскрикнул: «хочешь, не пройдет и часа,
Сто новых рук я вырву у людей!»

Скребла зимняя туча неба противень,
Как ангельские перья падал снег,
Ты сердце свое, вырвав с куском плоти,
Сказала: «вот, возьми это тебе…»



Тонули облака в кровавой пене,
Плескался в рдяных всполохах рассвет,
Я пал, презрев свет солнца, на колени…
Встает мир, но тебя в нем уже нет…

Ты гниющей массой мяса и навоза
Между трухлявых, треснувших костей,
Лежишь, зловонье источая в воздух…
Свет солнца жгет… я вновь иду к тебе…