Малин - 3

Малин -1
                ПЛАКУЧИЕ  ИВЫ  НАД  ГОРОДСКИМ  ПРУДОМ...

                КАК  ЖАЛЬ,  ЧТО  ИХ  ВСЕ  ПОД  КОРЕНЬ  ВЫРУБИЛИ...


                у пруда
 
                Ветвей зелёных отраженье
                в прохладе сонного пруда,
                души осенней выраженье
                хранит в безмолвии
                я слышу робкое дыханье
                осенней грусти в этот час,
                тебе в любви мои признанья
                Слышны  в мелодии сейчас,
                что из души моей слетая,
                листвой кружАтся над тобой,
                касаюсь плеч твоих, желая
                остановить  тебя,  постой...одной…
                Играет рябью сонный пруд,
                кивает осень мне уныло;
                О, как давно всё это было,
                и я один сегодня тут.

                ( СТРАННИК  )