Он и мои сны

Сайока Аидзэ
Он все еще носит свои темные очки, с тех пор как минуло много лет он все еще продолжает это делать. Старая история. И на всех фотографиях он в очках. Недавно он внезапно появился, перед тем как снова исчезнуть. С тех пор, как он признался мне, что я украла его душу, он больше не показывает своих глаз, уверяя, что они выцвели словно старая фотография на развалинах в забытом человеческом доме.
"Забудь", "уйди". Никакие слова, никакой бокал с ядом не поможет мне избавиться от его навязчивых шагов за спиной с разницей в пару-тройку лет.
Он появится узнать как протекает моя жизнь. Приготовит яичницу на завтрак, поджарит в тостере хлеба, попытается уловить что-то в моих глазах. Как будто бы от запаха его стряпни в моем сердце растает ледяной айсберг и из глаз потечет соленая вода. Как будто бы я перестану вырезать из газетных и журнальных лиц глаза и наклеивать их на чердачные стены, будто цветной мел перестанет скользить по поверхностям в моих руках в поисках чего-то яркого, чего мне так недоставало с ним. Яркости его радужки, впитанной мною чужой души.
Он расскажет мне очередную историю. Подарит мне живые цветы, которые завянут через пару часов. Прочтет свои стихи, от которых к моему горлу периодически подступает тошнота.
Его голос заглушит для меня шум океана. Я всегда так представляю наши разговоры, океан шумит, а у него больше нет голоса, и он шевелит губами не в силах заглушить поток моих мыслей.
Он сядет вечером, разлив по бокалам алкоголь, снимет свои очки, стараясь быть со мной предельно честным, чтобы заслужить доверие. А я закрою глаза и коснусь языком обжигающей жидкости, представляя как разольется по моим внутренностям огонь. Что я буду медленно сгорать, отпивая из бокала и его спалю вместе с собой.
Он протянет мне сигарету, зажжет ее, и достанет еще одну для себя. И дым с запахом чернослива наполнит комнату. Я буду делать долгие затяжки, втягивая в себя дым, а за окном по карнизу будет барабанить долгий осенний дождь.
И я усну одним из этих вечеров, в кресле, с зажженной в руке сигаретой, сгоревшая внутри. Забудусь своим яркими, нарисованными снами.
Однажды, чтобы уже не проснуться, я впитаю в себя все краски этого мира. Я унесу с собой много душ.
Я сделаю свои сны новым миром, в котором я буду жить вечно.