Кто следующий? Повторится вновь

Галина Ларская
Ты спишь? Лишь к чистоте твоей,
К твоим таинственным глубинам
Стремится дух мой. Пожалей,
Иди навстречу мне, дай силы,
Пылая,  отражать тебя.

И вот - когда на миг один
Коснёмся мы друг друга взглядом,
И ты уже не господин,
Не госпожа я. Мы не рядом.

И только в тишине ночной
Мой образ пред тобой мелькает –
Перед тобою, мой родной.
Чем виновата я – не знаю.

1999

Вот грусть об исчезающей любви.
Томиться, плакать, призывать напрасно
Поблёкших чувств утраченные дни
Легко ли? Вот души непостоянство:

Кто следующий? Повторится вновь
Начало, притягательней магнита,
Полёт, развитие, вселенская любовь –
Потом падение и ... - вновь убита.

Убьёшь ты – равнодушный и скупой,
Убьют ли обстоятельства – не знаю.
Всё повторяется, закон любви таков.
Когда же Небо сжалится над нами?

!999

Я рисовала пианистическую руку моей подруги пианистки Лады Белоручевой.