2

Андра
- Сегодня, мой дорогой внук, я расскажу тебе сказку. Милую сказку взамен за улыбку.
В одном далёком и невозможном мире, где Вселенная состоит из шарообразных планет, что крутятся вокруг горящей звезды...
-Это наш мир, верно, дедушка?
-Мой милый непоседа,тебе не хватает усидчивости и смекалки. Наберись терпения и слушай меня внимательно. Так вот, в том невозможном мире, который ты по неосторожности спутал с нашим, обитает весьма изуительное существо. Это существо живет постоянно,но оживает лишь в избранные вечера.
- Это твой джинн, дедушка?
- Нетерпение - твое второе имя, мое внучатое недоразумение! Нет, это существо менее всемогуще, нежели мой эфирный помощник, но более действенно.
Это существо - порождение Магии  Единства. Только соединив все компоненты, можно увидеть действие этого прекрасного существа, но здесь должен быть свой порядокъ.
- Это очень древняя Магия, дедушка?
- Относительно, мой маленький любимец. Как и в любом настоящем чуде, в нем есть особый алгоритм.Но это существо отличается тем, что алгоритм его не строг. Но знаешь, я был свидетелем одного из оживлений этой загадки. 
Внук, распахнув пошире глаза, жадно смотрел на своего седобородого деда.
- Все началось с обычных людей. Таких же, как и все. Таким же можешь быть ты, таким мог быть я...Они ничем не отличаются от нас.
Но их объединяла Магия Единства.
Старик плеснул из кувшина вина в свой кубок и, промочив горло, продолжил:
- Сначала - тишина. Затем свершается особый поцелуй человека с порождением искусства. С этого момента вершится ритуал жизни существа. 
Поцелуй оживляет инструмент, названный саксофоном,- и это, мой внимательный слушатель, - первое движение воскресшего существа. И разумеется, этого недостаточно для совершения чуда.
Тогда чьи-то нежные пальцы  будят кровь уверенными нажатиями клавиш. И тут же два грушеподобных инструмента Апполона - ты знаешь их под названием " гитара" - разделяют кровь на вены и артерии. Но,как у каждого нормального существа, у нашего чуда есть сердце, которое и является главным повелителем ритма дыхания. И вот раздается звук барабанов - вот он,стук живого сердца, разгоняющего кровь по организму. Но  ритуал на этом не закончен. Следующий этап - чистый голос мужчины, олицетворяющий разум и силу неимоверного существа. И, когда, казалось бы, ритуал завершен, в самый последний миг появляется то нечто, что делает существо  совершенным и прекрасным - сильный и светлый голос женщины - дыхания существа.
- Ух ты! - не сдержал восторга малыш, -  А как же зовут это существо, дедушка?
- Сколько существ - столько имен, мой любознательный внук. Что же касается  именно этого существа... - старик нахмурился, потирая висок, - Имя его было что-то вроде... "Наркотик". Помню, что это было одно из существ,которое так вдохновило Создательницу Миров. Великие скрижали гласят, что этих существ Создательница Миров ласково называла "Мои Стимуляторы", добро усмехаясь.
-Великие скрижали? - малыш резво взобрался на стул и ловко вытянул из кучи книг небольшой пыльный фолиант. - Дедушка, скажи же мне имя этого существа, любимчика Создательницы!
-Твои мольбы способны даже ангелов заставить отказаться от крыльев... - пробурчал старец, подсплевато щурясь в желтоватые страницы "Великих Скрижалей". - А вот и это существо. Имя ему - "Допинг".

Андре Ковалиузз.
"Записки из Багдада"

00:53
29_03_2011______________Dark_Wolf_Leksa__