Глава 6

Влад Алатер
 5-й день.
 И всё-таки я заснул. Не знаю, как это получилось, но я спал на полу со своей рвотой.
 Но всё равно я ещё жив…
 Проснувшись, я обнаружил на полу конверт. В нём лежал листок с таким содержанием:
 «…потому что придётся ещё немного подождать. А теперь перейду к тому, ради чего ты здесь находишься. За то время, что ты находился здесь, я наблюдал за тобой. И наблюдал не зря, потому что я понял с помощью тебя, что человек в критической ситуации выберет воздух, чем воду.
 И раз опыт закончен, то ты можешь уйти, только повернув ручку двери».
 Я не могу рассказать, какое чувство меня тогда охватило. Во мне вдруг проснулся и страх, и чувство свободы, и чувство самосохранения. Но, перенеся это на второй план, я стал медленно приближаться к двери. Подойдя к ней, я взялся за ручку и повернул её. После этого, когда дверь открылась, я почувствовал тот живой воздух, которого я был практически лишен всё это время…
 Но это чувство наслаждения меня охватило не на долгое время, так как я понимал, что нахожусь ещё в огромной опасности. И чувство самосохранения стало вновь для меня главной задачей.
 Я начал искать глазами, какие-нибудь вещи для защиты. И тут мне попался кувшин. Кувшин доверху заполненной водой. Я понимал, что не это сейчас главное и не безопасное дело, но таков был у меня соблазн напиться, что я уже не управлял собою. Я подошёл, взял и начал пить. И ни как не мог остановиться.
 Я выпил всё воду, что там была.
 Через мгновение я почувствовал сильную тошноту, потом рвоту. Затем у меня начала кружиться голова и стали отказывать ноги. Мой организм умирал. Умирал от неожиданного и большого количества воды.
 Минут через десять в подвал спустился Кёлинс. Он присел перед трупом и сказал:
 «Ты выбрал воду… спи с миром».