Глава 4

Влад Алатер
 3-й день.
 Проснувшись, я ощутил духоту.
 Как мне в тот момент стало страшно думать, что будет дальше. Ведь с каждым днём воздух будет всё душнее и душнее.
 Но я утешал себя тем, что может, после всех своих мучений я выживу. Конечно, было страшно думать, что все муки только впереди…
 Шкала на пирометре была всего на одну треть, это значит, что мне можно выпить где-то только один стакан.
 А сейчас только утро.
 Решив потерпеть, приглушил жажду едой. Помогло мало, но хоть есть больше не хочется.
 Взяв папку с книгами начал читать. Хотя это меня не развлекало, ведь этот «чёрт» напечатал сюда только части книг, в которых люди мучились или наоборот наслаждались.
 Через два часа, когда я читал Майн Рида «Всадник без головы», в подвал спустился Кёлинс, с каким-то пакетом.
 - Привет Джек.
 Я ничего не ответил и продолжал делать вид, что продолжаю читать «книгу».
 - Всё в плохом настроении значит.
 « А в каком я ещё должен быть?» - говорил я про себя.
 - Ну-ну,…а я тебе принёс подарок – мои глаза оторвались от строк, и я посмотрел на Кёлинса – вот, тебе нравится?
 Это была картина, на которой изображено море.
 - Айвазовский, русский художник.
 - И куда мне её повесить?! – спросил я успокаивающим голосом.
 - Не знаю, куда захочешь. Разумеется, после того, когда выйдешь отсюда, а это произойдёт только через четыре дня, - он очень выделил последние слова.
 - И тогда я заберу эту картину?
 - Да, можешь забрать.
 Не чего, не ответив, он иронически улыбнулся и ушёл, поставив картину на пол так, чтобы я её видел.
 «Он как будто знает, что я ему скажу, что я скажу ему на один вопрос, на другой,…наверное, он планирует мои дальнейшие действия. Знает, что со мной будет завтра, послезавтра…значит... если я буду претворяться сумасшедшим, то может что-то и произойдет. Только бы по-настоящему не сойти сума».

Глава 5:  http://www.proza.ru/2011/04/04/1270