Страсти по моему произведению “Сказка о дураке и рыбке” накаляются, в основном, за кадром. Я это чувствую, когда перечитываю свой “шедевр”. Он насквозь пропитан хамством и наглостью бездарного выскочки, и меня поначалу удивляло, почему модератор его не удаляет. Я перечитывал свой опус снова и снова, и каждый раз в душе звучали нелестные эпитеты – хам, негодяй, сам - дурак. Хам - человек, нарушающий общепринятые нормы поведения. А кто эти нормы может сегодня определить? Негодяй – он же подлец, подонок, редиска, “нехороший человек”. А кто хороший?... Кто хороший?... Думаете, я скажу и приведу примеры, а меня по политической статье отправят навестить Ходорковского и Лебедева. Нет, я не дурак, а значит, третье определение отпадает само собой. Я сатирик, и понимаю, что на моем жанре давно поставлен крест, но не тот крест, который носят на шее верующие в то, что литература должна нести культуру в массы, а крест с двумя перекладинами, который стоит на могиле Солженицина, и который, так чешутся руки у некоторых, поставить на творчестве моего любимого писателя Эдуарда Лимонова. Двое все-таки не выдержали. Один - зло эдак, кинул мне фразу: “Тебя то, уж точно не напечатают”, смягчив свой вердикт словом “может”. То, что не напечатают – это точно, но от моих произведений, хоть, типографской краской немного пахнет, а чем пахнет от твоих, постесняется сказать даже самая последняя “редиска”. Вторая - пришла в гости с крашеным волком и двустволкой (Юлия Штурмина), и настаивает на том, чтобы я в заглавие добавил слово сеть. А зачем? Дураков ловить, вообще, не надо, их и так некуда девать, а, если под рыбой понимать умную мысль, на что я надеюсь, рассчитывают мои читатели, то ее лучше всего ловить удочкой так, как она в литературных произведениях является большой редкостью (не про Проза. Ру будет сказано) и отлову промышленным способом не подлежит.
Платон Расцветаев