Страсти по двум сказочным персонажам!

Платон Расцветаев
Страсти по моему произведению  “Сказка о дураке и рыбке” накаляются,  в основном, за кадром.  Я это чувствую, когда перечитываю  свой “шедевр”.  Он насквозь пропитан хамством и наглостью бездарного выскочки, и меня поначалу  удивляло, почему  модератор   его  не  удаляет. Я перечитывал свой  опус  снова и снова, и каждый раз в душе звучали нелестные эпитеты – хам, негодяй,  сам  -  дурак.  Хам - человек, нарушающий общепринятые нормы поведения. А кто эти нормы может сегодня определить?  Негодяй – он же подлец,  подонок,  редиска, “нехороший человек”.  А кто хороший?... Кто хороший?...  Думаете,  я скажу и приведу примеры, а меня по политической статье отправят навестить  Ходорковского и Лебедева.  Нет, я не дурак,  а значит,    третье определение отпадает само собой.  Я сатирик,  и понимаю,  что на моем жанре  давно поставлен крест,  но не тот крест,  который носят на шее верующие в  то, что литература  должна нести культуру в массы,  а крест с двумя перекладинами,  который стоит на могиле  Солженицина,  и  который,  так чешутся руки у  некоторых, поставить на творчестве моего любимого писателя Эдуарда Лимонова.  Двое все-таки не выдержали.  Один - зло эдак, кинул мне фразу: “Тебя то, уж точно не напечатают”,  смягчив свой вердикт словом  “может”.  То,  что не напечатают – это точно, но от моих  произведений, хоть,  типографской краской немного пахнет,  а чем пахнет  от  твоих, постесняется  сказать  даже самая последняя  “редиска”.  Вторая - пришла в гости с крашеным волком и  двустволкой (Юлия Штурмина),  и настаивает на  том, чтобы я в заглавие добавил слово сеть.  А зачем?  Дураков  ловить,  вообще,   не надо,  их и так некуда  девать,  а, если под  рыбой понимать умную мысль, на что я надеюсь,  рассчитывают  мои читатели, то  ее лучше всего ловить удочкой так, как она в литературных произведениях является большой редкостью (не про Проза. Ру будет сказано) и  отлову промышленным способом не подлежит.

Платон  Расцветаев