О детях и самоубийстве

Алекс Оно
Иногда краем глаза слышу
Мнения о том, что у нас в России,
Неизвестно как там за рубежом,
Взрослеют рано,
Но только в отношении сексуальном,
А в остальном пересекаться жалко.
Женщины думают – вокруг одни мерзавцы,
Так выращиваются лесбиянки. Да они правы,
Но и сами перьями виляют.
Во мне 21, но до сих пор под крылом у мамы,
Один, без собственных детей, не женат,
Но это, по-вашему, я объект насмехания…
Есть у меня дети, их сотни – стихи,
Пока несамостоятельные,
И пусть они много от Запада вобрали,
И на первых шагах матёрым стихийцам
Подражали, шутили, ирониями, остроумием
Играли отчасти и мнили, что уникальны,
Не сходили с ума, как сосед на нижнем этаже
Возомнил себя рэпером – строчит речитатив
О любви, городе и жителях 7-го подъезда,
И даже обо мне, меня не видев ни разу,
Но пока от него слышно только
Через вибрацию на диване:
бим, бум, бамз, бамзн...
И как я, вспоминаю, в лет 8-10 думал,
Что мир мне Раем обязан, и выросту, ярким стану.
А женщины на экранах, голые в бикини не возбуждали,
Но пейзажи, а только к 16 годам, но ещё сильнее сейчас.
Уважал тех, кто мир делает ярче каждым шагом,
Но розовые линзы художнику не пара,
Он Бог себе и Дьявол, окрасит в звёздочку любую падаль
и наоборот...
Розовое, в общем, успокаивает, а в частности помогает
Скрыться от знания, что ты мертвец ходячий.
А все эти услуги: бесплатные книги от 3000-яч, и
Подарочное издание на мелованной бумаге
В твёрдом переплёте с золотым тиснением.
Участие – от 900 руб. торопитесь, нам денег мало;
И другие варианты,
Наверное, для Давидов плачущих.
Да хоть из золота и бриллиантов, один член, придётся сосать.
И эксперименты все стали экскрементами.
Считаю интересным фактом наличие возможности человека
Лишить себя главного дара, наинаглейше,
Как оговаривалось, жить на Земле.
Я не оправдываю самоубийство ни в коем случае,
Но всё чаще оно меня привлекает,
Как говорится, суицидник только в одном прав –
Как оптимально уйти бесславно.
Утратив интерес к существованию, не говоря или в шутку
Разглашая, на потеху друзьям дёргаясь в истеризме,
С тапками на руках, от стены к стене к диванчику,
Дёргая ногами, от своего отражения шарахаясь,
Не вписавшись в историзме, к любимым делам в образах
Наделявших глазами и авансами.
Отважившись на действие отлаженное, сначала в лифте,
Затем по лестнице, в лофте, узким каналам, в люк упасть
Как в ангельское жало; насквозь страх и дрожь в коленках,
Пробежать ещё десяток метров до края долгожданного,
Взглянуть в небо, перекреститься, спрыгнуть на асфальт
Или в траву, засохшую под снегом,
Но до этого услышать воздуха шум,
Ему сопротивляясь и снежинкам, руки расправляя,
С ломким звуком мигом ощутить
Потерю дыхания, шок и уход сознания,
Кровью белизну окрасить, через всего пути кадры,
От ребёнка святого до растения, экзотически завянуть
в не более ценнее несуществовании.