Звёздная Россия, Кн. 1, ч. 2, Гл. 8

Владимир Кожин
Глава 8.  Неизвестная Россия.

    *** Кто ты, Россия тридцать первого века?
      
    Рано утром 17 ноября 3008 года мы стояли на Красной Площади. Я пишу слово площадь с заглавной буквы потому, что она - наш символ! Легкий морозец красил нос и щеки. Зима 3008 года наступила рано. В начале ноября выпал снег и оставался до конца зимы. Легкий и пушистый снег падал на брусчатку. Я стоял и думал, сколько лет лежит брусчатка. Та или другая? А почему должна быть другая? Ведь ей ничего не сделается. Парады военной техники давно не проводятся, тяжелая техника не проходит по Красной Площади. Мне вспоминались снимки военной Москвы 1941 года, парада на Красной Площади, когда части прямо с парада отправлялись в окопы, на фронт. Я думал о том, что она олицетворяла самое величественное в жизни страны. Она была с народом и в праздники, и в горе. Ни один человек не мыслит своей жизни без Москвы и Красной Площади.
   Сколько славных имен и событий помнит Москва и Красная Площадь! Казнь Степана Разина, а ещё раньше казнь его старшего брата. Казнь Емельяна Пугачёва, первый салют в честь победителей первых гвардейцев. Парад 7 ноября 1941 года и парад Победы мая 1945 года. Теперь я, представи-тель двадцатого века, стою на ней в тридцать первом веке. Слезы текут по щекам, и я не стыжусь их. Не стыжусь потому, что это слезы радости и гордости за мой народ и мою страну. Они выстояли страшные годы лихолетья, поднялись на огромную высоту в своем развитии. Музей Ленина давно выполнял иные функции. Тогда говорили, что, пока в доме покойник, порядка не будет. Так и в стране. Тело Ленина предали земле и в стране начал восстанавливаться порядок и законность. Кладбище государственных деятелей с Красной Площади убрали. Кто они такие, эти государствен-ные деятели? Я застал некоторых из них. Это кремлёвские перестарки, как их тогда называли. О них хорошо сказал А.И. Лебедь, пересказав речь члена политбюро Зайкова, в выступлении на 28 съезде КПСС вместо “анахронизм” дважды прочитал “онанизм”. Когда А.Н. Яковлев перед делегатами говорил одно, а перед узким кругом лиц – другое. Александр Иванович Лебедь на всю страну спросил:
-   И эти люди управляли страной?
    Да, эти люди управляли страной, и они же развалили богатейшую страну, отдав  ее на откуп американскому капиталу.  Они предали свой народ! Да и были ли они своими для простых русских, украинцев, белорусов, казахов и других народов? Нет! Для них простые люди были чужими. Они и предали народ!
     Нас приняли сразу, как только мы доложились. Глава Правительства России Иван  Иванович Иванов встретил нас в дверях.               
-   Я не мог предполагать, что в будущих веках страной будут управлять такие молодые люди. Сколько же Вам лет, Иван Иванович?
-    А сколько Вы дадите, Владимир Александрович?
-    Думаю, где-то лет двадцать пять.
 Он засмеялся и сказал:
-  Спасибо, Владимир Александрович. Неужели я так хорошо сохранился?
-   Так сколько же?
-   Где-то около тысячи лет.   
 От неожиданного ответа я остановился. Иван  Иванович подхватил меня под руку, повел с собой, усадил на диван, около которого стоял сервированный столик.
-   Иван Иванович, Вы шокирвали меня. Думаете, я поверил Вам? Вам от силы двадцать пять лет и не пытайтесь переубедить меня.
  Глава Правительства мягко улыбнулся и ответил:
-    Вот и хорошо. Хотите, я докажу Вам?
-    Докажите.
-    Насколько мне известно, лично Вам  1070 лет. Вот Вам и доказательство.
-    Да, сюда я попал, Бог знает как!
-   Да, да, именно Бог  и знает  к а к, - голосом и интонацией Иван Иванович подчеркнул слово “как” и затем спросил, - Владимир Алесандрович, я хочу попросить Вас рассказать о жизни ваших поколений. Так сказать, из первых уст. Как Вы лично жили, что думали о своем времени и ваших поколениях, которые знаете по своему видению. Правильно ли жили ваши люди, как думаете жить после возвращения домой, в свое время? Если отбросить непонятные тысячу лет, Вам сейчас 59 лет. Это почти прожитая жизнь. Для чего живет человек? Потреблять, накапливать или отдавать?  Думали ли о смерти? Как человек должен встретить смерть?
-   Однако, если Вам тысяча лет, Вы должны были видеть, как мы жили. Начну с предпоследнего. Живу, не потребляя и накапливая, живу для отдачи. Жить нужно не для себя, но для людей. Конечно, если я скажу, что ничего себе не беру, Вы не поверите. Беру. Но только то, без чего ни я, ни моя  семья не проживём. Кушать надо? Надо!  Одеваться надо? Надо! Другое дело, сколько иметь одежды, жировать или кушать умеренно для восполнения расходов энергии, накапливать, запасать тряпки, машины и многое другое, что в жизни, возможно, и не потребуется. Стремление сделать то, что без моей мускульной силы при отсутствии денежных средств после моей смерти женой или дочерью сделать им будет невозможно.  Сколько помню себя, мы всегда жили не то что бедно, но и не имели достатка. Пращуры, по словам папы, кормились своим трудом. Они имели хорошую и нужную профессию столяра-краснодеревщика. Кормились трудом своих рук. Наша семья, моя семья тоже жили своим трудом, был и достаток, и недостаток. Зарплаты нередко не хватало до следующей зарплаты. Мои пращуры жили по казачьим заповедям, по принципу - не обижай больных, бедных и убогих, малых и старых, делай людям добро. Как-то жена Дина Ивановна сказала мне, что мы живём плохо, бедно. Я ответил:
-   Дина, посмотри, как живут другие. Мы не ходим по помойкам, не собираем бутылки, чтобы купить хлеба, хоть изредка, но покупаем мясо. Рыбу тоже покупаем. Да, мы не ходим в кинотеатры, потому, как дорого. Дина, подумай, где живут бомжи? В подвалах,  в канализационных трассах. А у нас есть квартира. Нам ещё хватает денег, чтобы уплатить квартплату.
   И Дина больше никогда не говорила, что мы живём плохо. Я говорю: торопись делать добро, иначе не заметишь, как опоздаешь. Так мы живем. Можно жить и по-другому, воровать, убивать, клеветать и доносить на других. Можно, но это не для меня и моей семьи. Если вернусь домой, то так же буду продолжать свою жизнь. Иного я не вижу. Мне много раз предоставлялась возможность воровать и быть у власти. Но я всегда восставал против начальства, оно поступает не праведно в отношении к подчиненным, оно - олицетворение  подлости. И потому я всегда был изгоем для них. Но я всегда убеждался, что приходит время, когда эти люди получали по делам своим. Зло, клевета, подлые дела возвращаются  к тому, кто их совершает. Что касается своей смерти? Думаю о ней. Как не думать? Можно спрятать голову в песок и не думать. Я знаю одно, что к смерти нужно готовить себя. Жил достойно и умри достойно. Чтобы моим детям и внукам не было стыдно за мою смерть. Можно и не думать. Но я считаю, что моя смерть должна учить мое продолжение. Если я иногда и ною о своих болячках, то только с юмором, а иногда и со слезами. Правда, Дина не понимает его и ругает меня. Конечно, я смог бы сказать, что я столько раз смотрел смерти в глаза, что уже не боюсь. Но это неправда. Смерть все боятся. Валентин Иванов в своей книге приводит разговор двух стариков. Один другого спрашивает: «Думаешь о смерти?» – «Думаю». – «И что? Страшно?» – «Страшно!» - «Время сеять, время жать, время жить, время умирать! Всю жизнь в страхе не проживешь». Видите, как просто и мудро сказано! Теперь третий вопрос. Для чего живет человек? Как бы Вам сказать проще? Человек без души – это труп, это ничто! Значит, только душа определяет сущность человека. Значит, если я живу по казачьим заповедям, то я обогащаю свою душу. Мне не безразлично, каким я уйду на…. Озлобленным, с обедненной душой или с обогащённой, порядочным человеком, или сволочью.
-   Что ж, Владимир Александрович, скажу Вашими словами просто и мудро! Добавлю по Библии, Екклесиаст, глава 3: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное. Время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить. Время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время  ненавидеть; время войне, и время миру».
-  Иван Иванович, скажите, почему хорошие люди живут бедно, а подлые люди живут богато, денег у них много, занимают высокие посты, на кладбищах занимают хорошие места?
-   Везет им неспроста. Они понемногу затягиваются в болото, из которого нет выхода. И чем больше им «везет», тем больше их затягивает трясина. Это люди с отрицательным интеллектом, люди Антимира. Они опускаются до уровня деградентов, откуда нет выхода в белковое тело.
    Я промолчал, думаю потом спрошу, что значит выход в белковое тело. Мне показалось подозри-тельным сказанное Иваном Ивановичем. А он продолжал:
-   А теперь, Владимир Александрович, расскажите мне про Ваше время. Вы застали очень важный исторический период жизни России.
    И я рассказал о революциях 1904-1905, 1917 годов, про гражданскую войну и последующие исторические периоды жизни России и СССР, о концлагерях, начиная с Соловков и, кончая Гулагом, когда вся территория страны превратилась в Главное управление лагерями, опоясанными колючей проволокой. Рассказал о Великой Отечественной войне и массовом героизме русского народа. Рассказал о возрождении страны и новом обнищании её, наступившем после контрреволю-ции Горбачева – Ельцина.
-   Что Вы скажете про коммунистический период жизни России? Про Ленина и его соратников, Сталина и его соратников, Ельцина и его соратников.
-  Что сказать, Иван Иванович? Был ли этот период коммунистическим? Может быть, и был. Вопрос в том, для кого. Если для коммунистической элиты, то был. Если для народа, то это был коммунистический концлагерь. С очередями за колбасой, с поездами для покупки продуктов и тряпок. Ленин – это гений. Чтобы перевернуть Россию, надо быть гением. Создать первый концлагерь – это тоже гений, чтобы потом окутать страну колючей проволокой. Сталин – диктатор. Кто такие диктаторы, Вам известно. Возможно, для нашей страны и нужно иметь диктаторов, чтобы грязь в князья не вылезала. Горбачев и Ельцин? Народ назвал их предателями русского народа. Был случай, когда молодая девушка, бывшая комсомолка, отхлестала Горбачёва цветами, извините, по морде. И он промолчал, понимая, за что. Можно ли оправдать их? Думаю, что нет. Не можешь руководить перестройкой страны, не берись! Бывший член политбюро ЦК КПСС Лигачёв заявил, что Ельцын – мастер ломать, разваливать и ничего не сотворять. Коммунистический Китай сумел перестроить экономику страны, не меняя политического устройства. Иван Иванович, скажите, что произошло с нашей страной? Расскажите, что произошло с Россией, почему вместо среднего класса родился класс воров во главе с первым президентом России?
    Иван Иванович рассказал мне такое, что уши отказывались слышать, а ум понимать. Многое я видел своими глазами, о многом догадывался. Тогда я спросил главу Правительства:
-  Иван Иванович, как же Вы можете такое говорить о своих коллегах, пусть прошлого тысячелетия, но коллегах?
- Владимир Александрович, мне горько говорить такое о «своих» коллегах. Я прежде гражданин своей Родины. Своей Родины, а не этой страны. Несмотря на то, что ваша Россия, та Россия, чуждая нынешней России, боль от этого не проходит и сейчас. Какой громадный урон был нанесен России, ее народу. Появились в большом количестве паразиты, которые и ускорили падение России. Президент Ельцин днем и ночью с огнем и без огня искал великую национальную идею, соотносящуюся с его «великим» именем и не нашел. Ее не нужно было искать. Она лежала на поверхности. Правильно сказал Александр Иванович Лебедь, “Национальная идея – это богатое и культурное население на свободной и богатой земле. Стыд и позор, когда на богатейшей земле живут нищие, бомжи и беспризорные дети”! Брошенные дети выросли дикими волками, которые уничтожали тех, кто бросил их и тех, кто был безразличен к их судьбе. Но пришло время, когда поднялся культурный уровень населения, возродилась религия иного содержания, повысился уровень образования и самобразования,  воспитания и самовоспитания. Россия стала духовным государством. Отошедшие от России государства, вновь объединились с Россией. Государство стало державным. В последней трети двадцать третьего века все государства мира объединились в единое планетное государство, сохранив национальные образования в виде государств. Но… было уже поздно. Появилась новая, шестая цивилизация… после всемирного потопа. Да, да, после всемирного потопа! Кстати, в Библии об этом сказано.
-  Позвольте, Иван Иванович, что Вы говорите?
- Подождите минутку, Владимир Александрович, я закончу мысль. Центральное Правительство России избирается сроком на четыре года. Во главе стоят непереизбираемые Председатель Верховного Совета и Председатель Правительства. Основными законами, которым подчинены все остальные, являются Охрана прав гражданина и Охрана экологии. На планете Земля нет бедных, только богатые!
-    Это что же, лодырь, тоже богатый? Тогда, зачем работать?
-  Сейчас ни лодырей, ни лентяев нет. Но, даже, получая минимальную зарплату, можно жить дос-тойно. Планета научена прошлым «коммунизмом». Слово коммунизм я беру в ковычки, так как там никаким коммунизмом и не пахло.
-   Почему непереизбираемые?
-   Потому что это люди Космоса,  которые прошли третье воскрешение и стали Богами. В Сталине сидел Сатана. Сейчас каждый работает по возможностям и получает зарплату по способностям. И живут наши люди достойно. Наши люди ничем не похожи на ваших. Это совершенно разные люди.
-    Знаем мы, как можно жить на минимальную зарплату. Это мы уже проходили. Мусорные ящики, в которых люди искали остатки пищи, окурки на остановках.
-   Не обижайте нас, Владимир Александрович. Скоро Вы сами убедитесь.
-  Хорошо, тогда скажите, сколько рублей составляет минимальная зарплата и сколько буханок хлеба на нее можно купить? И почему Председатель Верховного Совета и Председатель правитель-ства непереизбираемые?
-    Минимальная зарплата составляет одну тысячу. На нее можно купить 4546 буханок хлеба. Вы, Владимир Александрович, получали пенсию вместе с дополнительным заработком много меньше. В самые лучшие времена Вы получали 2860 рублей на зарплату и пенсию в 1570 рублей. Итого 4430 рублей и можно было купить 738 буханок. Сейчас вы ещё не знаете, что будете получать пенсию со всеми добавками 3800 рублей и больше. И сможете купить на эти деньги 380 буханок хлеба. С каждым годом все меньшее количество буханок хлеба Вы будете покупать. Далее, стоимость квартплаты, проезд и т.д. Есть сравнение? Что касается высших руководителей страны, то скажу, что это люди Космоса, люди прошедшие третье воскрешение и ставшие Богами. Перед каждым человеком стоит такая задача. И если он смог преодолеть свои низменные пороки и склонности, то он может стать Богом. Чуть позднее вы встретитесь с…, впрочем, чуть позже, и Вы увидите всё своими глазами.
-    Вы хотите сказать, что у Вас нет преступников?
-   Нет, этого добра хватает. Не может быть плохого без хорошего, любви без ненависти, мира без войны. Даже, если у человека есть все, он не отказывается иметь еще и еще. Зависть – это основа всех пороков человека! Не забывайте, что темные силы мироздания не хотят складывать оружия. На других планетах преступников тоже хватает. Но вот что интересно. Если Ваша эпоха заканчивалась самыми разнузданными пороками и преступлениями, то наша началась в три дня с полной заменой Разума каждого в отдельности, избранного высшими силами. Но для этого людям пришлось пережить всемирный потоп. Однако, думается, что мы что-то упустили. Сам всемирный потоп был совершен, чтобы уничтожить всех подлых людей и в том числе Сатану, заложить в них новый Разум, выращенный за два тысячелетия. Что-то не получилось, они снова появились.
-  Иван Иванович, Извините, Вы уже второй раз сказали о всемирном  потопе. Нельзя в живого человека  заложить новый Разум, нельзя!
-   Василий Артемович, Вы  в с е  рассказали Владимиру Александровичу?
-   Про  э т о  не рассказывал. Мы наметили время, в специальных условиях расскажем.
-  Тогда кратко расскажу о разумных цивилизациях. Владимир Александрович, у Вас, не возникал ли случайно вопрос «Есть ли жизнь на других планетах»?
-   Возникал. Мне, было, пять лет. Я хорошо помню зимний вечер, чистое  звездное небо. Звезды ярко светили на небе. Вообще-то я до сих пор ругаю себя, что не выучился на астронома. Это так интересно знать о звездах, планетах. Есть ли разумная жизнь на них, можно ли за земную жизнь человека долететь на какую-нибудь планету. Я смотрел на яркую звезду и думал: «Живет ведь на ней какой-нибудь мальчишка и носит такую же фамилию, как я». Я не думаю, что Земля является каким-то феноменом. Всю жизнь, вопреки утверждениям известных стране и миру астрономов, был глубоко уверен, что на иных планетах есть разумная  высокоорганизованная жизнь. До сих пор я часто разглядываю звездное небо. Иван Иванович, скажите мне, что это за наваждение. Иногда мне кажется, что моими глазами, окружающий меня мир, рассматривает кто-то чужой.
-  На Ваш последний вопрос я пока не буду отвечать. Почему, вы поймёте попозже. Планета  Земля не является феноменом, Вы правы. Люди Вашей эпохи считали, что человек – это венец Природы, царь зверей, самый умный и самый могущественный и самый разумный. Будьте внимательны, Владимир Александрович, и следите за мыслью. На самом деле на Земле ни одна, ни две и даже ни три цивилизации, а гораздо больше и все они разумные. Есть и поглупее, есть и поумнее нас. С низкой организацией, и с высокой. Есть с отрицательным интеллектом, есть с положительным интеллектом. Есть совсем молодые, есть древние. Вместо одного потустороннего мира – два. Есть еще промежуточный мир.
-   Иван Иванович, Вы хотите сказать, все цивилизации, которые Вы перечислили, существуют параллельно с нами?  Тогда, почему человечество  не знает?
-    О каком человечестве вы говорите?
-   О том, которое живет на земле. Я хочу сказать, что обычные люди, как я.
-   Человечество всегда знало. Если говорить о биологическом телоносителе, то оно вообще ничего не хотело знать. Позже поясню. Существует две глобальные сферы – это Ноосфера и Квантосфера. Рассмотрим Ноосферу. О ней Вы, люди, знаете мало. Она имеет Биосферу. В ней находится цивилизация Маф. Население мафиты, мафлоки. Имеют отрицательный интеллект. Выше Биосферы до Космоса обитает цивилизации Лам. Население ламиты, маохиты. На границе с Космосом обитает цивилизация Ной с населением ноевцы и ноиты. Таким образом, в Ноосфере обитает три цивилизации с шестью видами населения. Теперь рассмотрим Квантосферу. Под поверхностью земли на глубине от 2.5 до 1.5 километров обитает цивилизация Антимир с населением антики. Над Биосферой цивилизация Мир с населением атмики и население сенсорной группы 1 и 2 ступеней. Выше обитают Боги. Население сенсорных получили название издревле. Жители земли в биологи-ческом теле, владеющие высокой чувствительностью и способностью билогического регулирования называются сенситивами. Тоже древнее название. Таким образом, на Земле обитает пять цивили-заций и девять видов населения. Не считая нас, представителей белково-нуклеинового комплекса. Богов на земле немного, пока. Но они работают во всех сферах народного хозяйства. Занимают высокие правительственные должности, могут работать в Антимире. Нам, людям, прошедшим три воскрешения, полезно выходить в белковое состояние для познания на собственной шкуре беды и радости простых людей. Но продолжим. Я не назвал еще один вид населения. В нейтральной зоне Биосферы обитает цивилизация третьего полтергейса.
-  Извините, Боги тоже паразитировали за счёт населения? Что такое полтергейс? Случайно не Барабашки?
-   Не ловите меня на слове. Среди Богов тоже были, извините…. Но они ушли в Ад. Разве мало ангелов ушло в деграденты?  Барабашки и есть полтергейс. И это не положительный герой, как считали у вас. Но это не все. Существует еще цивилизация животного разума, тоже многочислен-ная. Обитает в Нейтральной зоне. Это эфирная группа животных, в которых выращивается Разум, который со временем будет внедрен в человека.
-   Извините, Иван Иванович. Это все ерунда! Эфирный человек, эфирное животное. Что они могут сделать?  У них нет рук, нет ног. Нет инструмента! Что они могут сделать без рук и ног? Как они могут держать инструмент?
-   Вот здесь Вы, Владимир Александрович, ошибаетесь! Потому-то человек белково-нуклеинового комплекса и не верил в жизнь по ту сторону жизни. Так говорить не верно. Нужно говорить - жизнь на других энергетических уровнях. Как же? Мы – венец Природы. Даже население цивилизации Маф строит НЛО, правда простенькой конструкции, которая часто ломается, но способной летать. Более совершенные конструкции создают ноевцы. В обилие имеют летательную технику жители Квантосферы. И Ад, и Рай. В нейтральной зоне летают все, кому не лень. Но выше, начиная с озонового слоя, территория закрепляется за Богами. Там летать запрещается, кроме тех, кто там живет.
-   Но наши люди летают выше озонового слоя, летают в Космосе и ничего не происходит. И, кстати, никого не встречают. Почему энергетические цивилизации летают, пересекаются с нами и не встречаются. Посидели бы, чайку попили, смотришь, и поделились бы кое-чем. Всем бы хорошо было.
-   Нельзя по той причине, что иные цивилизации иных миров не имеют права вмешиваться в чужие вотчины, где происходим выращивание Разума. Кто может знать лучше того, кто руководит выращиванием Разума? Потому человек белково-нуклеинового комплекса никогда не встретится с инопланетными мирами. И, кстати, Вы уверены, что люди в Космосе никого не встречают?  А кто сопровождал Ваши корабли во время старта и на Луне?  Вы хотите сказать, что…
-   Да, да. Говорили, что в СССР и США имелись пленные инопланетяне. Кроме того, я-то с Уром встретился.
-    Как Вы поняли, что Ур инопланетянин?
-   По тому, как Ур вошел в светящийся столб и исчез.
-  С инопланетянами встречались, но в результате катастроф. Много ли человек взял от них? Немного и своим умом. Встреча Ура с Вами была запрограммирована. А почему с Вами, узнаете позже. Хорошо?
-   Иван Иванович, если, допустим, люди полетят на какую-то планету, где есть население белково-нуклеинового комплекса, будут ли они иметь право учить их тому, что знают сами?
-  Если люди полетят, то мы прежде посоветуемся с иными Богами, с Галактическим  Советом, который примет решение. Вот здесь чуть-чуть приоткрою Вам завесу. На планете Земля по согласованию с Высшим Галактическим Советом и утверждена Ваша кандидатура. Знаете почему?
-   Почему?
-   Потому, что оказались на пути Ура, который выполнял очень серьезное задание. И если бы не ваша помощь, кто знает, сколько бы прошло времени и затрачено средств, чтобы повторить этот эксперимент.      
-   Иван Иванович, еще маленький вопросик. Оправдана ли смертная казнь преступников?
-  Не думаю. После смертной казни, а это убийство, то выход в новое белковое тело произойдёт раньше положенного срока. И тогда, если человек еще не был законченным деградентом, то, возможно, уже к пяти годам ребенок станет законченным негодяем. Нужно преступника изоли-ровать от общества. И пусть он или перевоспитывается, или окончательно опускается до уровня деградента, из которого выхода нет, до окончательного распада его души. Хотелось бы, Владимир Александрович, чтобы Вы запомнили, как аксиому, что  воспитание Разума подчинено общим законам.  Все носители воспитуемого Разума имеют равные права. Люди идут от животных. У них разные характеристики по психометрической шкале. Люди наследуют их характеристики: садизм, жестокость, желание поедать других и так дальше, потребовалось разбить людей по категориям, близким видам и выдавать к рождению обособливо. Только очеловеченных, обструганных людей можно было соединять вместе, селить и выдавать к рождению. Владимир Александрович, если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь по  КТИ непосредственно ко мне. Договорились?
-   Договорились. Спасибо, Иван Иванович.
-   А это от меня, - Иванов достал из ящика стола коробочку, открыл ее и вынул небольшой золотой крестик, - он освящен Всевышним. Благо далеко ходить не нужно.
   Иван Иванович молча подошел ко мне, я отчетливо услышал, что он просил меня встать и наклонить голову. Иванов надел мне на шею крестик и сказал:
-   С Богом! Придет время и Всевышний примет Вас!

***  Это бред какой-то!…

   Пока мы шли к мыслеплану, меня одолевали сомнения и многочисленные вопросы. Что это за замена Разума? Откуда он появился? Как можно вселить в человека этот Разум? Почему Иван Иванович  имеет возраст более трёх тысяч лет и где он тогда жил, почему никто из людей не знал, что есть такой человек? Придет время и Всевышний примет меня! Все это ерунда на постном плохом масле! Я шёл и бормотал себе под нос.
-  Вася, что это Иван Иванович смеялся надо мной? Мальчишка с трёхтысячелетним возрастом. Смеяться над старым человеком. Понимаю, что многого не знаю и не понимаю. Но… это глупость какая-то!
Володя, сын Василия, слушал, слушал меня, потом и говорит:
-  Дед, что брюзжишь? Батя все расскажет, сейчас ты не готов. Прими пока, что узнал. Ты же мудрый человек. А Иванову действительно более трёх тысяч лет. Если хочешь, он много старше тебя.
-    Вот-вот. Сейчас ты скажешь, что много раз менял свой Разум, что он – Бог.
 -   Да, скажу, он много раз менял свой Разум. Он – один из Богов, которые пришли после всемир-ного потопа. И тогда был потоп, и в прошлом, Вашем, тысячелетии был потоп. Ты помнишь землетрясения в Спитаке, на Сахалине, СПИД, наводнения и массовую гибель людей? Помнишь? Люди конца двадцатого и начала двадцать первого веков ничего не боялись. Они озверели, погрязли в убийствах, коррупции. Потом появились озоновые дыры. Пришло время, когда все пороки людей вышли за всякие допустимые пределы морали. Ничто не могло их остановить! Вот тогда и ….
 Василий остановил сына:
-    Погоди, Володя! Завтра, только завтра! Давайте-ка вот что. У меня есть….
  Василий, словно предвидел, предстоящий разговор, достал из кармана плоскую бутылку, на этикетке которой было написано «Коньяк Армянский. Выдержка пять лет».
-    Зайдем в кремлевскую столовку и… трахнем по стакан-у-у. 
-   А как же мы будем управлять мыслепланом?   
-   Никак. Выставим программу. Сам полетит, сам сядет, сам разбудит. Уснуть – то не с чего, по сто тридцать грамм. Что это для настоящих мужиков? Спроси, Александрович, у Ивана Ивановича.
   Я хотел спросить, но внезапно перед моими глазами появился Иван Иванович:
-    Все будет хорошо. Не беспокойся, сын мой!
-    Мы вышли на Красную Площадь, прошли Лобное место и свернули влево. Прошли мимо нового Торгового центра, недалеко от переулка увидели столовую. Это был обычный ресторан с той лишь разницей, что цены были в два раза ниже. Народу было немного. Мы выбрали столик около окна и сели. К нам подошел молодой человек.
 -  Добрый день, господа! Здравствуйте, Владимир Александрович! – он поклонился  мне и продолжил, - что будем заказывать?
   Официант смотрел на меня, словно на снежного человека, на которого в мое время хотели, если не поймать, то хотя бы посмотреть. Василий и Володя тоже смотрели на меня.
-   Молодой человек, Вы откуда знаете меня? 
-   Мне кажется, что мы знакомы. Вы когда-нибудь бывали у нас?
-   Нет. Можно узнать Ваше имя?
-   Юра. Значит, я ошибся. У меня есть знакомый, так он очень похож на Вас и имя, отчество у него такое же. Я и подумал, что это он.
Я протянул руку к Василию и жестом попросил отдать мне бутылку с коньяком. Когда  взял бутылку, спросил:
-  Юра, когда-то у нас такие вещи запрещались употреблять в столовой. Но мы по  молодости иногда безобразничали. Можно мне вспомнить мою молодость? – я показал на бутылку.
   Юра наклонился ко мне и шепотом, улыбаясь, сказал:
-   Можно, только осторожно. А покушать я выберу сам. Хорошо?
-   Давай, старик!
  Я отдал бутылку Василию и сказал:
-    Вася, ты хозяин, тебе и карты в руки. Только у тебя по стакану не получится, не хватит.
-   Посмотрим.
   Василий спокойно, налил один полный двухсотграмовый стакан, потом второй и затем третий.
-   А ты говоришь, что не хватит бутылки. После еды мы прошли в зал отдыха, в котором каждый посетитель может расположиться в удобном кресле, почитать газету или просто поспать.
-  Василий, давай понемногу информируй про Разум, его население, про потоп  и  прочее. Только малыми порциями.
 В беседе  с Иваном Ивановичем ты сказал, что тебе небезразразлично, с какой душой ты уйдешь на тот свет, обогащённой или обедненной и озлобленной. Что ты имеешь в виду под словом  Душа»?
-   Ну, это элементарно! Душа – это то, что определяет сущность человека, порядочен он или сволочь.
-   А что ты можешь сказать про потусторонний мир?
-  Что можно сказать? Да, ничего. Вася, ты можешь назвать человека, который умер и потом воскрес? Никто оттуда еще не возвратился!
-   Не совсем так. Вы привыкли думать, что потусторонний мир един: там мертвецы. Говорить «потусторонний мир» не верно, неправильно. Нужно говорить жизнь на других энергетических уровнях. Как раз там и живут эфирные цивилизации, о которых  говорил Иван Иванович. Наша планета, глядя на карту из Космоса, можно сказать проста. Но это не так. Она очень сложная. Здесь и Географическая система со своими Северным и Южным полюсами. Климатическая система со своими полюсами. Магнитная система опять-таки со своими полюсами. Есть еще особая система, по отношению, к которой ориентировано все эфирное население и которая влияет на все эфирное население. Один полюс этой системы находится в центре планеты, правда, в несколько смещенном положении. Другой – в верхней кроне атмосферы. Большое количество воздействующих систем определило на планете всему свое место. Вся совокупность взаимодействующих систем Магнитосферы планеты предназначена для плавного и мягкого реагирования на общую гравитацию ближнего и дальнего Космоса. Взаимодействующие системы могут располагаться под углом, параллельно, быть смещенными или пересекаться, либо иметь одну координатную систему. Так же различна их природа взаимодействия. Все эфирное население строго распределяется согласно своим физическим свойствам и данным по экватории Магнитосферы. Мы все различны и в разных координатах различна сила тяготения и отталкивания. Какое-то место для одних благоприятно, для других требуется гравитационный или антигравитационный костюм. Иван Иванович рассказывал тебе о населении и цивилизациях Ноосферы и Квантосферы.
    Василий нарисовал два круга, в которых разместил или показал рассосредоточение разумного населения в Ионосфере и Квантосфере.
 -   Ты слышал про Ад и Рай. Ад – это то место, где человек – мертвец. Но из Ада вышел Христос и все его воинство. Выйти из Ада – это первое воскрешение. Как узнать, заслуживает ли человек, чтобы выйти из Ада? На каждого человека ведётся учёт всех его действий – хороших и плохих. Они являются основой подсчёта для определения положительной кармы. Когда человек наберет высокую положительную карму и интеллект, он  попадает в эпоху Бессмертия. Это второе воскрешение. Деграденты, пьяницы, наркоманы, воры, преступники остаются в Аду, и им нет выхода в Рай. Их души остаются на кладбище, со временем они уменьшаются и потом распадаются. Это полтергейс, домовые. Если они не будут подпитываться энергией таких же, как и они, или слабовольных и больных, то быстро распадутся. Выйти из Ада много трудней, чем попасть в эпоху Бессмертия. Рай не может быть слабым по духу, иначе не выстоять в борьбе с Адом. Жители Ада потребители. Жители Рая свою энергию отдают. Потому имеют высокий положительный интеллект. При небольшой их численности без поддержки Космоса им не выстоять против сил Ада. Жители Рая идут в сенсорную группу. Для этого нужно убить в себе психологию раба и рабовладельца. Как правило, одна душа может иметь душу раба и душу рабовладельца. Редко кому удавалось за одну земную жизнь набрать такой высокий положительный интеллект. Требуются многие и многие земные жизни. Ползет по склону, отдыхает и снова ползет, падает, получает ссадины, раны, голодает, испытывает жажду, сползает на кручах и снова ползет вверх. Побеждает тот, кто выдерживает.  Кто имеет порок, такой путь не преодолеет. На этом пути есть и противоток – это те, кто ползет вниз. Есть и такие, которые за одну жизнь ползет вверх, за другую – вниз. Это топтуны. Интеллект разумной плазмы определяет знак к тому или иному магнитному полюсу. Иными словами – это плюс или минус. Степень интеллекта по психометрической шкале, принятый в обоих мирах Магнитосферы, определяется знаком и абсолютной величиной. По этой же шкале определяется и разумность. Её величина зависит от массы разумной плазмы, помноженной на интеллект и коэффициент активности. Для обратного хода вводится коэффициент деградации.
   Запомни, Володя, человек из Рая имеет хорошо выраженные бойцовские качества. В нем горит огонь свободы, равенства, братства. Эти люди никогда не предадут, пойдут на смерть, но не изменят общему делу! Это тот самый положительный заряд плазмы, который поддерживает горение. И чем больше заряд, тем сильнее горение. По психометрической шкале существует ещё один тип человека – это божий человек. Это тот смиренный  и кроткий человек, каким его рисует религия. Справедливым и праведным его назвать нельзя. Самое больше, на что он способен – это  быть объектом насилия и зла. Эти люди трусливы, при их притеснении они принимают сторону притеснителей, предают тех, кто поднимается на их защиту. Вот поэтому эти люди превозносятся при любой диктатуре, монархии и в любой религии. За предательство ему обещают, и сам он вымаливает прелести «райской» жизни. Но получает он «райские прелести» адской жизни. Получить райские прелести за предательство, за изнурительные многочасовые молитвы – это в высшей степени наглость! Такие люди видны сразу, они отличаются скудоумием, малогра-мотностью, примитивным мышлением. Но есть другие Божьи люди – это те, в душе которого горит огонь борьбы со злом и невежеством, это те, кто отдают свою жизнь ради спасения других, это те, которые живут, отдавая себя людям! Они и есть люди Космоса! К какой катего-рии людей ты, Володя, относишь себя?
-  Понимаешь, Василий, я много думал над этим вопросом. Часто спрашивал себя, почему мне в жизни не везет? Почему начальство всегда против меня. Ведь я стою на позициях добропо-рядочности, честности и справедливости. А начальство против меня. Извини, что говорю «начальст-во». Ибо я вкладываю в это понятие свое пренебрежение к нему. Оно всегда, за
редким исключением,  было сволочным. Или, как ты  говоришь, оно было из категории “божьих людей”. По своему неприятию божьих людей, из которых состояла КПСС, я покинул партию коммунистов. Не удивительно, что в годы «перестройки» КПСС развалилась, как карточный домик. Где были 18 миллионов членов КПСС, когда КПСС превратилась в партию предателей, когда гранитный монолит превратился “в колоса на глинянных ногах”? 
- Да, ты прав! Но продолжим наш минимум. Ты уже знаешь, что Биосфера пронизывает Нейтральную зону. Они занимают один объём, но они не смешиваются, а сосуществуют. Если регион Биосферы предназначен для выращивания разума на его первоначальной основе белково-нуклеинового комплекса, то территория Нейтральной зоны – для размещения эфирных форм животного разума. Подводя итоги, можно сказать, выращиваемый разум на основе белково-нуклеиновой основе и эфирные формы животного мира находятся в одном и том же объёме, а  Космос, который размещается выше атмосферы, – это среда обитания Богов. Но они, прежде всего, люди, прошедшие третье воскрешение, это люди, которые по психометрической шкале набрали большую массу разумной плазмы или высокую степень положительной кармы.  Боги имеют Разум, выращенный в условиях Биосферы до космического. Такая категория людей характеризуется великим умением, твердостью характера, выдержанностью, могуществом, долготерпением, умением и великой Ответственностью. Это несгибаемые, уверенные в своей правоте, неподкупные, уважающие слабых и оказывающие им помощь, и, если они имеют твердое намерение набрать большую массу положительной плазмы и следуют ему, то обязательно её наберут! Оказывают помощь тем, кто борется против несправедливости, ханжества, коррупции, преступности и других пороков, насаждаемых сатанистами. Уверься, Володя, что Боги – это, прежде всего, люди! Каждый Бог – Человек с большой буквы! Каждый человек несёт в себе начало Бога! Математические расчеты по психометрической шкале каждого Бога ставят на ту ступень иерархической лестницы, которой он достоин. Здесь нет блата и телефонного права. Никто из них не обижается и не преследует ставшими первыми, если он оказался вторым или третьим. Эти люди выдержаны, тверды характером, имеют железную волю. Они не изменят своему делу. Понятно?
-   Не совсем.
-   Что непонятно?
-   Ты хочешь сказать, что люди, живущие в Биосфере – это «подопытные кролики» по выращива-нию Разума? Значит, по этой причине нашу цивилизацию не считают за цивилизацию?
-   Добавлю еще, не только людей, но и животных, насекомых, птиц. Нет, мы не подопытные кролики. Человечество конца двадцатого и двадцать первого века, о котором ты ещё не имеешь понятия, погрязло в коррупции, пьянстве, убийствах, грабежах и так далее. Планета Земля покрылась негативной энергетикой. Сколько можно было терпеть? Нужно было принимать экстрен-ные меры и… Всевышний принял их. Давай, Володя, на сегодня закончим.
-   Хорошо. Но ты ответь мне на последний сегодня вопрос. Человечество второго тысячелетия было, по сути, уничтожено из-за пороков. Тогда, почему у Вас опять появились преступники, поя-вилась коррупция? Вот что не понятно!
-   Не уничтожено, а заменено. Это существенное различие. Я отвечу на эти вопросы. Если скажу что-то неверно, меня поправит Всевышний. Но сначала ты подготовься. Это настолько непривычно твоему уху, что требуется время, чтобы оно стало таким же привычным и необходимым, как отправление естественных надобностей. Кроме того, не забывай про закон единства и борьбы противоположностей. Не может быть добра без зла.
   Одно я понял, что мне до качества Бога никогда не дойти,  у меня слишком много доброты, я не могу быть жёстким там, где необходимо проявить быть жёстким!