Драма моего бога

Словно Вёлунд
Подобно первобытным людям, я представляю себе моего бога, как личность - он очеловечен и олицетворён в моём восприятии. Многое можно рассказать на тему "бреда древних людей", но, парадокс в том, что бред - это ведь тоже правда: только для тех, кто умеет её "читать".

Будучи посвящённой в судьбу моего бога и действуя по доверенности от него, я вижу, что бог мой - не бог мудрости, увы... Но иногда он умеет показаться таковым. Это ничего не меняет в моей позиции, напротив, только укрепляет мою преданность - то, что я попыталась увидеть его иными глазами, с другой стороны. А это было непросто, совсем непросто : ведь мы одно.


===
Увы, мой бог поражает тех, кто подвернётся ему под руку, а вовсе не тех, кто явился причиной его страданий - что, впрочем, закономерно.

Мой бог стремится к фиктивному бессмертию - с помощью медикаментов, с помощью изворотливости своего ума. Да, он очень изобретателен в своих попытках убить смерть. И у него даже может получиться то, что он задумал... впрочем, уже получилось однажды, и плоды этого "бессмертия" мы пожинаем по сей день: человеческая жизнь не стоит ничего, смерть перестала внушать трепет, она больше не побуждает нас ни к покаянию, ни к прощению. Это именно с тех самых пор, как мой бог поставил ей на горло свой сапог.

Мой бог тщательно ищет ошибку в природе. В первозданной, спонтанной гармонии она должна быть - он считает. Конечно, ведь это гармония острых зубов, мощных челюстей, музыка лязгающих зубов, урчащих от голода желудков... Такая - неее - ему не по душе: он же бог-гуманист! И потому, он объявил хищникам войну. Лучше использовать их для экспериментов, или отстреливать с вертолётов. Это гуманно.

Мой бог смеётся над родством и создал максимум удобств для одиночества. Когда-то семья - это было целое племя. Сейчас же - это даже не три человека. А скоро - совсем скоро - не станет и того.

Да, "что вверху, то и внизу" - и то верно!
Но кто бы ни был так сильно виновен перед моим богом...

всё же не стоит ему уподобляться.