В Австралии. Михаил Крапунов

Литклуб Листок
Мой друг вернулся из Австралии

И мне все уши прожужжал:

«Какие там, у женщин талии -

Таких я дома не встречал!


На небе не звездит Медведица,

На ней давно поставлен Крест.

В полях собака Динго водится

И, говорят, баранов ест.


В кафе там кофе пьют. Не более.

Я на себе всё испытал.

Аж зло берёт! Но про Киркорова

Никто из местных не слыхал.


Зверь - и не лошадь, не корова?!

А задни ноги! Боже мой!

С такими наша Волочкова

Была бы первою звездой.


Зверёнка на груди таскает -

Там у неё такой рюкзак, -

А мордою напоминает

Ужасно Ксению Собчак.


Вольготно людям там живётся,

Зверьё совсем не как у нас.

Я видел! Крокодил несётся

По пятьдесят яиц за раз!


И демократия созрела

Без следствия и без суда -

Акула там премьера съела!

Акул бы пару нам сюда…»


Уже неделю как приехал.

Закурит – начинает врать.

Сегодня утром я наехал,

Просил детально рассказать:


Что пьёт, где спит и как питается -

Подробно, словно на духу, -

А главное, как размножатся

Там эта сама… кенгуру.