Как Петрушка женился

Андрей Лактюхов
А.Лактюхов

КАК ПЕТРУШКА ЖЕНИЛСЯ

ПЕТРУШКА:
Господа и дамы,
Мюсью и мадамы,
Я парень отличный,
Можно сказать - столичный!
Кто еще не слышал,
Я представляю г.Камышин,
Без всяких штучек и фанаберии,
Столицу арбузной империи!
Но, в силу своей природной скромности,
Я воздержусь от дальнейших подробностей.
Скажу лишь одно –
Вам крупно повезло,
Что я нахожусь среди вас!
Потому что скоро у нас
Появится повод напиться,
Ведь я намерен жениться!

Жених я завидный,
Это по мне сразу видно:
Нос – греческий,
Мозг – сверхчеловеческий.
Ум – аналитический,
Торс – атлетический!
О том, что ниже торса придется умолчать,
А то, интриг и зависти не избежать.
Могу лишь слегка намекнуть
И позволить вам на мою дубинку взглянуть…
Так что, стоит мне только свистнуть, столько невест набежится,
До вечера не отбиться.
Я лишь один недостаток имею –
Свистеть не умею…

(появляется девушка)

ПЕТРУШКА:
Ты кто?

ДЕВУШКА:
Я твоя невеста!

ПЕТРУШКА:
Врешь!

ДЕВУШКА:
Не сойти мне с этого места!

ПЕТРУШКА:
Откуда ты взялась?!

ДЕВУШКА: 
Оттуда, откуда и все – родилась.

ПЕТРУШКА:
И ты претендуешь на мою руку и сердце?

ДЕВУШКА:
Нет. На твою жилплощадь, зарплату и транспортное средство.

ПЕТРУШКА:
Мне это уже нравится,
А что предложишь в замен, красавица?

ДЕВУШКА:
Ты будешь всю жизнь жалеть о том,
Что оказался у меня под каблуком.

ПЕТРУШКА:
Мне открывается неплохая перспектива.
Видать, ты характером строптива.

ДЕВУШКА: 
Ну, что ты, характер у меня покладистый, уравновешенный,
На завтрак мужу буду тумаков отвешивать,
На обед – обругаю,
На ужин – приласкаю.

ПЕТРУШКА:
Меню вполне подходящее…
Ты же Мегера настоящая!

ДЕВУШКА:
С утра до вечера – Мегера,
А с ночи до утра – Венера!

ПЕТРУШКА:
Ну, это надо бы проверить,
Сегодня девушкам нельзя на слово верить,
Посмотришь – все при ней, потом
Окажется, что это – силикон!

ДЕВУШКА:
Ты что? Воще!
Все натуральное – папье-маше!

ПЕТРУШКА:
Позвольте, так сказать, на ощупь убедиться…

ДЕВУШКА:
Конечно. Но, сначала нам придется пожениться.

ПЕТРУШКА:
Вот так сразу?! Не пойдет!
Я, барышня, не идиот!
Сначала наладить надо бы контакт…

ДЕВУШКА:
Э, нет! Сначала брачный подпиши контракт,
В свидетельстве о браке автограф поставь,
И, на всякий случай, завещание составь,
Потом колечко подари мне в пять карат,
Тогда уж и налаживай контакт.

ПЕТРУШКА:
О, я в эти игры больше не играю,
И жизнь прожить холостяком мечтаю.
Прощай, душа моя, на век!

ДЕВУШКА:
Постой! Теперь, как честный человек
Обязан ты на мне жениться!

ПЕТРУШКА:
Отстань! Я начинаю злиться!

ДЕВУШКА:
Нахал!
Ты при свидетелях жениться обещал!

ПЕТРУШКА:
Поверь, в том мой колпак порукой,
Супружество нам будет мукой.
В союзе с этакой женой,
Я стану Синей Бородой!
Уже ли жребий нам такой
Назначен горькою судьбой?!

ДЕВУШКА:
Не женишься добром, заставлю силой!
Решайся поскорее, милый.

ПЕТРУШКА:
Уже решился, что греха таить,
Придется мне тебя дубинкой угостить!
(намахивается дубиной)

ДЕВУШКА:
Ну, нет уж, милый мой,    (отбирает дубину)
Долой прогнивший домострой!
Шагнула далеко цивилизация,
Диктует правила свои эмансипация:
Да убоится муж жены своей,
Отныне и до скончания дней!

(бьет его дубиной по голове)

ПЕТРУШКА:
Чтоб провалилась эта самая эмансипация,
Которая отправила меня в реанимацию!

ФИНАЛ.