О мёртвых

Алёна Шац
Это наверное ужасно, но я хороню людей. Заживо.
Пусть это не по-христиански и, вообще, не соответствует моим представлениям о нормальных человеческих отношениях – но я ничего не могу с собой поделать! Вчера закопала четвёртого.
Это очень больно (для меня, конечно), они всегда сопротивляются до последнего, вернее даже не они, а что - то внутри меня...
Услышав их вопли и стоны, вы бы тоже задумались: и я на секунду задумываюсь. И, если понимаю, что человека уже не спасти, беру лопату и…
Нет, я потом вполне с этими закопанными политкорректна! Я им так же улыбаюсь, здороваюсь с ними так же, общаюсь, как с оставшимися в живых. Никакой дискриминации закопанных!  Они даже не догадываются, что они - мертвецы.
Такие люди превращаются в “0” или в знак бесконечности, тут уж, кто как к смерти относится, но суть неизменна: это трупы. Иногда зловонит, но бОльших неприятностей от трупов не бывает.
 Самое ужасное, господа, что ты никогда не знаешь, кого тебе придётся закопать следующим… Жизнь очень непредсказуема, и потенциальные долгожители (те, чьи родители и деды доживали до ста) часто умирают в самом расцвете сил.
И когда ты сидишь возле свежей могилы и вспоминаешь всё, что было хорошего и плохого (ну, чтобы пережить эту смерть вот прямо сейчас и уже не вспоминать и не мучиться потом), в какой-то момент из пустоты всплывает такой вопрос: а для скольких людей умер ты? Я не заметила, что для кого то умерла…А ведь наверняка я для кого то умерла, потому что я не такой уж простой человек, и говорю, что думаю, а мысли у меня часто грязные и для других обидные…
Это ужасное лицемерие: жить среди мёртвых. Но я живу.