Рождение братишки

Рязаночка
     В 1979 году в нашей семье родился сын Алеша.Говорят старшие дети бывают очень ревнивы,так говорят.Пока я носила второго ребенка,очень много времени уделяла старшему сыну Коле.Я ему много читала,рассказывала сказок,на ночь песенки пела.Еще он очень любил конструировать,сам моделировал(не по рисункам)конструкции,много и с удовольствием рисовал.И вообще это был очень спокойный и усидчивый ребенок.На момент рождения братишки ему без двух месяцев было пять лет.Во время декретного отпуска он не отходил от меня и так как времени было достаточно свободного,мы много проводили с ним вдвоем.Когда была в роддоме,он очень скучал и плакал.Хочу отметить,что мой супруг мало занимался детьми,больше смотрел телик,да газеты читал,при этом раздражался,что ему мешают(только в чем?).И вот мы приехали с малышом домой.Коля так радовался братику Алеше!На следующий день он был в садике.Забираем его из садика и воспитательница говорит,что наш сын целый день хвастался.Он всем говорил,что у него родился братик-живой,настоящий и с Глазами!А глаза надо сказать у них разные по цвету.У Коли-карие,а у его братишки голубые,как небо.Старший сынок не ревновал к братику,а во всем мне помогал.Так случилось,что в 2 месяца у меня не стало молока.Муж в это время работал и поступил в институт на вечернее отделение.Я говорила ему,что легкость поступления(его сестра работала в МАТИ) не факт,что ты его закончишь.Он среднее образование получил вечерне и по математики был полный ноль.Так в последствии и случилось,первый курс он закончил с хвостами,а на втором бросил свои "университеты".Я оставляла детей одних и бежала за молоком.Прихожу домой и слышу-ревут оба.На вопрос:"Почему ты плачешь,Коля",сын отвечает,что он давал Алеше соску,а братик все выплевывает и продолжает плакать."Коленька,а что же ты плачешь?"-спрашиваю я."Мамочка,Алеша плачет и не успокаивается,а мне его жалко!"-отвечает малыш.