Трудный день

Рязаночка
   У каждого из нас бывают трудные дни. Опишу один свой трудный день. 1978 год, я с мужем и сыночком Колей жили в коммуналке микрорайона Печатники г.Москвы. И мои,  и мужа родители далеко, помощи ждать не от кого. Рабочая "черная"суббота, муж на работе, а я с сынишкой занимаюсь делами.
За неделю много чего накопилось. Первым делом глажу ворох настиранного белья, сынишка убегает попить на кухню. По времени вижу, что-то долго пьет! Утюг включенный, поставлен и бегу проверить. Ребенку 3,5 года, он стоит около кухни в столбняке. Вижу неповторимую картину - на кухне по щиколотку стоит вода (благо, что жили мы на первом этаже), просто теннисный шарик засосало в сливное отверстие.  Спровадив сына в комнату, спешно собираю воду.
Только вздохнула, чувствую запах гари. Пулей в комнату, а там полно дыма. Сынишка помочь мне решил, видно чуть-чуть гладил, но оставил утюг на покрывале и отвлекся игрушкой. Проводив его на кухню, открываю окно и балкон для  проветривания. Покрывало прогорело, выбросила.
 Теперь он в комнате, играет, а я пошла готовить обед, время от времени его проверяя, как он, чем занят. И вот обед уже готов, сын прибежал и сообщил, что кушать хочет. Кухня на 3 семьи, всего 5 метров и кушаем мы в комнате. Гоню сына мыть руки и ждать меня.
Представьте картину, я иду с подносом к двери, а дверь - заперта.Возвращаюсь снова на кухню, иду в комнату. Дверь заперта (сработала собачка), прошу сына встать на стул и открыть, а он только плачет и все время повторяет, что он не хотел, но так получилось. А дальше просто истерика: "Мама, я хочу к тебе!"
На наше счастье пришел сосед на обед и топором взломал дверь. Свои ощущения и самочувствие я описывать не буду, думаю и сами догадаетесь. Сын, наплакавшись и наевшись, уснул, а я села за вязание, что бы нервишки успокоить.