Четвертая жена

Кузнецов Николай 2
За окном вагона  медленно проплывали деревья.  Ранние признаки осени: серое, хмурое небо,  гвалт ворон на перроне и пронизывающий ветер,-  остались там, за окном.
Греков уткнулся носом в стекло. Тоска и грусть, как никогда, прижали в этом году. После тех событий, когда бывшая жена Грекова примчалась к нему домой ночью с больным сынишкой,  прошло около года.  Потом как-то все само собой разрулилось,  еще и обе любовницы помогли.  Да и сама Женька использовала Грекова, свою бывшую любовь, на полную катушку. Совместными усилиями ребенка удалось спасти. И очень сильно выросший,  в собственных глазах Греков.  Уже подумывал о том:  как бы ему вернуться.  В свое бывшее семейное гнездышко. Но Женька опять выкинула фортель и оставила  несостоявшегося бывшего супруга с носом. А любовницы,  на самом деле подружились и теперь живут вместе.  Почти десять месяцев Греков жил один. Работа, бизнес занимали все время. Домой приходил поздно ночью. Сил оставалось:  только в душ, перекусить и глубокий, без сновидений, черный сон. И вот, наконец,  в начале осени бывшая жена соблагоизволила  позвонить. Получив приглашение,  Греков за пару дней собрался.  Решил быстренько все дела.  И  теперь,  он сидел в мягком купе и смотрел на уплывающие вдаль пейзажи. От  бывших своих подружек Ленки и Валентины она набрал кучу подарков для Алешки. Также  были переданы приветы Женьке и куча наставлений Грекову, как себя вести со своей бывшей. Смотря  вдаль, Греков думал о том, какие  были глаза у Женьки.  Когда она с Лешкой  уезжала, год назад, с этого же перрона.

«Почему она меня все-таки бросила?»- этот вопрос стоял перед Грековым тогда и  опять  возник перед глазами. - «Вроде был шанс у нее и у меня, надо же. Прошел почти год, а не могу забыть. Наверно, то время, когда я остался с больным Лешкой, меня как-то изменило. Странно, почему она этого не заметила».
 
Тут опять закололо в сердце.  Надо сказать, что Греков себя считал здоровым человеком. И на сердце практически никогда не жаловался. Но тогда, год назад, провожая «бывшую» с сыном, у Грекова впервые в жизни закололо в левом боку. Потом уже сидя в тенечке и попивая лимонад, он смог отдышаться. На боль в сердце решил не обращать внимания. Да  и само сердце как-то успокоилось и больше особенно не докучало. А сейчас  вот, опять напомнило о себе.   Стало трудно дышать, сердце в груди заколотилось как-то необычно: то сильно,  то замедляясь, то отдаваясь болью в левой половине груди. «Вот черт, что за х..нь?»- подумал Греков, откинувшись на спинку сиденья. Расстегнув воротник, стараясь дышать медленно и глубоко, осторожно налил в стакан  минералки. Понемногу отпустило. Отдышавшись Греков  прилег у окошка, решив на ближайшей станции купить себе таблетки нитроглицерина. В дверь купе постучали.

-Проходите,- Греков открыл защелку на двери,
-Извините, у меня здесь место в билете,- в купе зашла девушка.  Лет  двадцати пяти, с короткой стрижкой. Одетая в  легкую курточку и джинсы. На ногах я яркие разноцветные кроссовки.
- О, разрешите представиться, Греков.
- Марина,- пожимая протянутую руку, девушка не удержалась и спросила,- а почему Греков, а не Вася, Петя или там Андрей?
-Да как-то так получилось, привык уже.
-Ну, Греков так Греков, дело ваше. Лучше помогите девушке сумки расставить.
-Без проблем, я как истинный джентльмен, просто обязан помочь такой прекрасной спутнице,- не удержался и проявил галантность Греков.
Девушка оказалась проста и легка в общении и спустя несколько минут,  она уже весело болтала ногами напротив Грекова и делилась с ним впечатлениями, о своем недавнем путешествии в «стольный град Киев».
-У меня там бабуля живет, напекла всяческих деликатесов. Угощала меня, угощала. Я кричу: «Бабуля я не могу, я на диете». Какое там, плевать бабуля хотела на всякие диеты. Ты,- говорит,- вон смотри, какая тощая. Одни кости гремят. Мужики,- говорит,- любить не будут. Они любят таких:  не тощих и не толстых. Но чтобы было, за что ухватиться, и погреться, обо что можно было бы. За две недели я там так потолстела,- и  Марина показала на  пол - пальца у своей талии.
-Кто бы мог подумать, вот ужас-то. Хотя по мне, так ваша талия очень даже и ничего.
-Вы мне льстите Греков.
-Да нет, в самом деле, вы очень даже привлекательная и интересная девушка.
- Ага, сейчас предложите мне чаю, потом чего покрепче. Вечером приставать начнете, а мне не останется ничего другого, как дать вам в глаз. А утром будете с фонарем ходить и извиняться да?
-Ну,  зачем так криминально, я вообще человек культурный и не пью кстати.
-Все так говорят. А жена ваша где? Сейчас врать начнете, что развелись, а любовниц никогда сроду не имели? Знаю таких: - как от жены в командировку, так сразу холостяк.
-Почему вы взяли, что я в командировке?
- Вид у вас какой-то взъерошенный. Так, где жена ваша?
-Ну, если серьезно, нет у меня сейчас жены. Любовницы были, даже две. Но они сейчас живут вместе и без меня. Такой вариант вас устроит?
-Ну, вы блин, дяденька даете, а-чу-меть.  Три бабы и ни одной не осталось да?
-Нет, почему, они все остались. Вот сейчас еду в гости проведать сына. А «номер Два и номер  Три», я их и так через раз, вижу дома. Они совсем рядом от меня живут.
- Вау, первый раз вижу мужика, у которого было три жены.- Марина восхищенно захлопала в ладоши,- за это дело надо выпить.
-Ты же сама сказала, что я приставать буду, и что ты пить не пьешь,- потер в затылке Греков.
- Мало ли что сказала, ну понемножечку, за знакомство.
-Понемножечку, лады.-  В сердце опять заворочался сверчок. - «Ох, блин мне же нельзя, наверное».
-Маринка, ты наверное без меня, я не буду пока.
-Вы чего?  Девушку напоить хотите, да? А сам потом воспользуешься моим беспомощным состоянием? Мужчина вы меня хотите разочаровать?
-Да нет, с такой красавицей, любой мужчина посчитает  за честь выпить на брудершафт. Но я не могу, что-то мне не очень как-то,- тут в сердце кольнуло еще раз. Потом еще и очень сильно.  Уже теряя сознание,  Греков успел еще разглядеть, какие красивые были глаза у Марины…

Сидя напротив мужчины, потерявшего сознание, девушка не растерялась. Расстегнув ворот рубашки, ослабив поясной ремень на брюках  и положив его на сиденье, Марина положила пальцы на шею мужчины  возле кадыка. Пульс был, но очень слабый и прерывистый.   «Вот черт, приступ сердечный, что делать? Обычно таблетки есть от сердца, бабуля часто говорила, под язык надо класть», пронеслось в  голове.  Бегом пробежав по вагону, «подняв всех на уши», Марина нашла несколько таблеток нитроглицерина. С помощью проводницы, побрызгала водой в лицо, потерла ему виски,  потом  она подсунула таблетку Грекову в рот и дала ему выпить воды. Через несколько минут пришел пожилой врач из другого вагона, внимательно осмотрел пациента,  дал свои рекомендации и поблагодарил девушку.

-Вы вовремя спохватились милочка, вы кто ему дочь, или жена? – и не слушая,- повезло можно сказать мужику…
Уже вечером, когда все страхи и напасти остались позади, Греков и Марина поужинали. И тут  несостоявшемуся клиенту столичного морга, в голову пришла шальная идея,
-Марина, я что – то не расслышал, а что вы доктору ответили на его вопрос: кто вы мне дочь или жена?
-Надо же, какой деловой. Слушай Греков, ты всегда такой скорый?
- Приходится. Жизнь быстрая штука.
-Так ты мне предлагаешь…
-Да, предлагаю. Честно, честно. И это не из-за того, что ты мне жизнь спасла, хотя это тоже факт. Просто, не знаю. Как-то само собою пришло, когда доктор тебя спросил.
-А-бал-деть можно Греков, старый пень, а туда же.
-Неправда ваша, мне всего сорок. У меня еще все впереди…
-Ну, надо же, и конечно и фирма своя есть, и квартира, и иномарка в гараже стоит,
-Да,- просто ответил несостоявшийся больной.
-Слушай если ты такой правильный, крутой и богатый, тогда почему тебя все твои бабы бросили?
-А давай ты сама, у мой бывшей об этом спросишь?
-Это как?
-Я завтра приезжаю к своей бывшей, с сыном повидаться.  Ну, так что, поедешь со мною?
-Ну, ты крут Греков. Дай мне хоть подумать?
-У нас еще есть время…




Кузнецов Николай aka kraft-cola 02.03.11



Послесловие автора: Этот рассказ был написан мною для участия в лит.конкурсе сайта http://www.myjulia.ru/

страничка конкурса вот
http://www.myjulia.ru/post/369974/
 кстати, получил на конкурсе второе место :)

приза мне не дали, в казахстан им в падлу отправить книжку поэтому перенс топ сюда
в свой дневник :)
http://www.myjulia.ru/post/371938/#com2527282