Результаты одной веселой рассылки

Виталий Годы
 Я не помню, кто был той сволочью, которая прислала мне эту фигню, смеха ради. Скорее всего из благих пожеланий развлечь меня. Либо я сам где-то это вычитал случайно. Вечно мои взгляд  и слух ловят всякую похабщину, как нарочно. Суть в другом. В мой бедный мозг закрался вирус, а художественное воображение и болезненная впечатлительность довершили дело.

 Веселая эта фразочка звучала чеканно и недвусмысленно, как приговор Мосгорсуда или заключение патологоанатома: "в день вы вдыхаете 1 литр чужих анальных газов". Зерна тления упали на благодатную почву. Как только я стал вдумываться в эту ужасную статистику, насморк, прежде неотступно преследовавший меня, мгновенно улетучился. Обоняние мое обострилось до первобытных пределов.

 Ладно бы еще своих, размышлял я - свое дерьмо не пахнет. Но чужих! До сих пор я жил относительно спокойно. Теперь же сразу оказалось, что я окружен тайными пердунами-злоумышленниками, цель которых - отравить мое существование, планомерно, изо дня в день, пичкая меня издержками своего метаболизма.

Несложные арифметические подсчеты показали, что за свою недолгую жизнь я уже успел насладиться около 12000 литров испарений от анонимных ветрогонов. В моем воспаленном мозгу проносились тысячи нескончаемых составов, везущих цистерны зловонного груза. Я уже не мог заходить в общественный туалет без ярко выраженных позывов ко рвоте. Всерьез стал подумывать о приобретении респиратора.

Любого случайного собеседника или молчаливого соседа в лифте я стал отныне рассматривать как потенциальную угрозу для своей личной экологии. Я стал сторониться людей... Задумайтесь об этом! Прекратите заниматься рассылкой всякой хрени!