2 апреля 2011

Котвсапогахх
Мои рабОты и мои рОботы, вот что волнует меня в первую очередь.
Во вторую, конечно, мои произношения, гласных и согласных приглушения,
как будто не ночные, а денные бдения. Чтобы в совершенстве овладеть
английским, нужно пить истинно английский чай, а то истина так и будет
ходить где-то рядом, а на чай не забежит. Я пью зеленый, но она пока терпит.
Надо бы сходить в магазин, да небо не пускает. Оно сегодня с утра стальное,
а вокруг всё замирает или движется слишком медленно. До магазина 300 шагов
под стальным небом превращаются в 1000, плюс 7 килограмм нежелания. Всё это
так похоже на депрессию, как будто у Бога плохое настроение. Ему не до
произношения - ночного и денного бдения, не до птиц, которым тяжело летать
в стали неба, где не видно даже облачка, как в доме белого хлеба, и не видно создателя...