Выбор. Время подвигов не прошло

Серафима Трунова
14 марта 2011 года умерла Алина Милан (в крещении Елена), студентка 5 курса юридического факультета МГУ... Все мы смертны, но не всем перед смертью приходится делать ВЫБОР: получить надежду на излечение, отрекшись от своей веры, или умереть.

Алине Милан было 23 года. Ей поставили диагноз – альвеококкоз (паразитарный рак) печени. Лечение в Москве не давало результатов, и состояние ухудшалось, речь уже шла не о здоровье, а о жизни. По электронной почте разослали выписку из истории болезни во все крупнейшие клиники мира. Медицинский центр Ихилов  в  Тель-Авиве  ответил одним из первых.  Алину отправили туда, врачи предупредили ее маму, что дочке осталось жить не больше двух недель в лучшем случае...

Перед перелетом в Израиль у них была возможность получить израильское гражданство (по закону о репатриации), и тогда бы медицинскую помощь им оказали бесплатно. Для этого нужно было просто заполнить анкету, в одном из пунктов которой значилась графа «ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ». По этому закону стать гражданином Израиля может только иудей или атеист. Алина отказалась заполнять анкету: «Я не сниму крест и не буду отрекаться, оно того не стоит».

Несмотря на то, что большую поддержку оказали друзья и многие студенты юридического факультета, необходимые средства ввиду огромных сумм (к тому времени речь шла о пересадке печени), к сожалению, вовремя собрать не удалось....

Теперь можно только молиться за нее, хотя человек, который отказался ради веры от жизни, скорей сам может ходатайствовать перед Господом за наши грехи.


23 ноября 2010 сама Алина писала на форуме:
«Никакого геройства, никакого выбора в данный момент мне делать не пришлось, свой выбор я сделала давно – я православная христианка. Во-первых, я раньше не знала своего диагноза – никто не говорил мне, меня как младенца отгородили от всего этого… чудом нашлась клиника… чудом нашлись спонсоры и добрые люди… чудом я выдержала перелет… чудом я жива.
А выбор? Да, я не снимаю креста, я открыто говорю что православная, крещусь. Да, у меня есть лист бумаги из Мин. внутр. дел Израиля где нет вариантов: есть строка "я принимаю гражданство\законы\религию данной страны" только галочка подпись. Ну скажите, разве это выбор? Главное, что не на бумаге, а в душе… а там упование на Бога сильнее бумаг, сильнее законов, стран, страшных диагнозов или времени! И в самые тяжелые моменты меня не покидает ощущение, что Господь держит меня за руку...»


По материалам православного журнала «Благодатный огонь»   http://blagogon.ru/news/116/