Я верю

Роман Для Нее
Все иначе. Сейчас я не тот.
Не тот о котором ты раньше мечтала.
Наверное время... Прошел целый год.
И ничего уже не начать нам сначала.
Я помню, о лете счастливом мечтал,
Как серые будни раскрасим цветами.
Однажды я просто... мечтать перестал.
Ужасные вещи случаются с нами...
Ты больше не будешь мне первой писать,
И радовать фразами, новой надеждой.
А я так и буду ночами страдать,
Упоротый дурью скончаюсь поспешно.
Не в силах я выкинуть, просто забыть!
Ты делала будни мои интересней.
Не верю что чувства так могут остыть,
Не верю и жду убиваясь надеждой.
Я думаю ты беспощадна ко мне,
Сама же страдаешь от этого гнета.
Не знаешь ты просто как гаснет мой свет,
И как я убитый хожу на работу.
Как люди вокруг стали просто телами,
Как раненый в грудь я ищу состраданья,
Как хочется сгинуть в поглощающей тьме,
Не думать, не помнить, не знать о тебе.
И время - вранье. Оно не помогает.
Оно подливает лишь скорби в стакан,
Наполненный ядом разочарований,
Который наполнил в печали я сам.
Я все равно верю что ты не забыла
То время когда был тобою любим.
И что эта дверь до сих пор не закрыта,
И что не останусь за дверью один.
Все просто исправить, скажи только слово!
Как пел мой знакомый - "ведь что то осталось!"
Нельзя нам бежать с тобой в разные стороны
Молчанье убьет меня раньше чем старость.
Я верю, и что бы ты ни говорила
Меня что то держит и нет мне возврата.
Если бы ты не любила... Давно бы забила
НА какого то влюбленного дегенерата.
Ты знаешь что делать, и можешь, я верю!
Тебе эти строки дойдут моментально.
Я ночью спасенья пароль набираю...
Надеюсь прочтешь и поймешь меня правильно.