Битва титанов

Галина Бинецкая
Мы жили в густонаселенном микрорайоне, и поэтому особо разгуляться с собакой было негде. Особенно, если она размером с теленка. Ранним утром все местные собачники выгуливали своих питомцев на небольшом стадионе, который давно уже не использовался по назначению.
Я с Динаром была местной знаменитостью, так как порода была редкая, а размеры собаки внушали трепет не только хозяевам, но и их питомцам. Характер у собаки был покладистый, и поводов проявлять агрессию  к собратьям не было. До той поры, пока в нашей «стае» не появился амбициозный хозяин со щенком немецкой овчарки.
- У меня пес привезен из Германии, - хвастался он при каждом выгуле. – У него родословная с огромными ветвями. И все предки – чемпионы.
Собачники с интересом разглядывали «крутого» щенка, где-то в душе завидуя его корням. А Мухтар, не подозревая о своем происхождении, весело носился по стадиону с другими собаками, и его совершенно не интересовало классовое неравенство братьев по крови. До определенного времени…
Прошло полгода, и в дружной до этого времени семье назревал настоящий скандал. Мухтар к семи месяцам заметно отличался более крупными размерами от остальных собак. Не без участия хозяина, который всячески его поощрял, он устраивал настоящие собачьи бои. Постепенно его укусы становились все ощутимее и хозяева перестали выводить своих питомцев, если на стадионе гулял Мухтар.
Динар, ввиду его коммуникабельности, мирно уживался со всеми собаками, а на Мухтара просто не обращал внимания. До определенного момента.
- Галина, представляешь, вчера Мухтар покусал спаниеля, - пожаловалась мне хозяйка небольшого пуделя.
- Ничего себе! – возмутилась я. – А хозяин что?
- Он даже не извинился.
- Так нельзя, ведь он всех собак перекусает!
Вечером, выйдя с собакой на стадион, я сделала замечание хозяину агрессора, но он с ехидцей ответил:
- Да ладно, укусил так какую-то сявку, пусть не вертится под ногами.
И тут «Остапа понесло»:
- «Молодец против овец»? – возмутилась я. – разве это честно?
- Да он и твоего увальня запросто завалит! – продолжал Николай Иванович. – Хочешь на спор?
В принципе, я человек мирный, но в данном случае это было дело чести:
- Хорошо, хоть я и не люблю собачьих боев, да и весовые категории у них разные, но обижать маленьких не позволю.
Мы отвели своих собак в сторону и Николай Иванович, погладив своего пса, дал соответствующую команду. Мухтар, оскалившись и грозно рыча, направился в нашу сторону.
-Что, Динар, постоим за «братьев меньших» - «Фас!»
Далее события развивались абсолютно не предсказуемо. Вначале мой пес только лаял, разбрызгивая по сторонам тонны слюны, а затем, грозно зарычав, двинулся на противника.
- Посмотрите, - воскликнул кто-то из зрителей-собачников, предусмотрительно стоявших на безопасном расстоянии. – Ведь Динар же на льва похож!
И действительно, длинная шерсть, вставшая дыбом на загривке и его рыжий окрас, делали Динара похожим на царя зверей. Сходство предал и его громкий рев. Мухтар мгновенно забыл про ветвистое древо родословной и, заскулив как щенок, мгновенно ретировался к хозяину. Спрятавшись между ног спасителя, он со страхом смотрел на разбушевавшегося москвича.
А Динар, увидев, что противник сдался без боя, потерял к нему всякий интерес.
С того времени мы ни разу не видели на стадионе Николая Ивановича с его грозным питомцем и, честно говоря, абсолютно об этом не жалели.