Обращение к Ольге

Ольга Осенева
    Уважаемая Ольга, а так же еще несколько человек, спрятанных счетчиком под сухими словами "неизвестный читатель"!
    Вы - первые настоящие читатели моего романа. Вы - те, кто не просто зашел посмотреть и вышел, а те, кто каждый день заходит на мою страничку, чтобы прочесть "свежевыложенную" главу.
    Уже тот факт, что Вы каждый день заходите, чтобы прочесть продолжение, говорит о том, что произведение Вас заинтересовало и мне это безумно приятно. Поэтому я хотела бы Вас попросить, если это не очень трудно, написать, что Вы думаете о моем романе. Каждый день я заглядываю в кабинете в список читателей и с замиранием сердца смотрю - были ли Вы сегодня на моей страничке, читали ли новую главу. И вот решилась попросить Вас об этом, но, ни в коем случае, не ради счетчика и баллов (Я не гонюсь за рейтингом )), просто мне в самом деле очень дорого Ваше мнение, каким бы оно не было.
    Но, даже если Вы по каким-то причинам не захотите откликнуться на мою просьбу, я все равно буду очень рада видеть, что Вы по-прежнему ко мне заглядываете.

    С глубоким уважением, Ольга.