Взять на испуг. Быль

Любовь Бухтуева
   Вы, уже знаете из предыдущих рассказов, что воспитывала
  меня бабуля. Я её, конечно,  очень любила. Но, была у меня
  одна нехорошая привычка, я любила прятаться и пугать, людей,
  выскакивая из схорона. Попадало мне сильно, но со временем,
  всё забывалось, и я бралась за своё.
   Однажды, я пришла к бабуле на работу, был выходной день,
  поздняя осень, в сберкассе, где работала бабуля, было две печи
  «голландки», которые надо было топить всю ночь, чтобы к утру,
  в помещении сберкассы было тепло. Днём печи не топились.
  Бабуля, всегда звала меня к себе, чтобы я посидела в сберкассе,
  пока она наносит дров. Дров,  нужно было,  очень  много, поэтому,
  пока не выпал снег, дрова носили в специальной сумке, сшитой
  из брезента.  Сумка,   перекидывалась через плечо, а зимой,
  дрова возили на санках. Дрова, хранили в сарае, что был
  в ограде  сберкассы. Чёрного хода у сберкассы не было,
  и потому, без помощника, было не обойтись, кто – то должен
  был находиться в помещении, чтобы  не зашёл никто, посторонний.
  Вот и сидела я, закрыв дверь на крючок, поглядывая в окно,
  в ожидании бабули. Но, однажды мне это надоело. Я, прошла
  к окнам, выходящим в хоз. двор сберкассы, дождалась, когда
  моя любимая бабуля подхватит вязанку дров на плечо и пойдёт.
  Перебежала в другой кабинет, увидела, что она прошла уже
  до середины пути, помчалась к входной двери, закрыла её,
  на  маленький замочек, и помчала к воротам, там затаилась.
  Бабушка, спокойно подходила к воротам, это я видела в щелку
  забора. Когда она открыла  калитку, я выскочила  и «гавкнула»,
  вязанка, выпала бабушке на пятки, она вскрикнула, наклонилась,
  чтобы поднять дрова, когда выпрямилась, меня уже не было.
  Я, поняв, что натворила, быстрее лани, умчалась в сберкассу
  и закрыла дверь. Бабушка, охая, добралась до дверей, постучала.
  Я, открыла ей дверь с самым ангельским лицом, которое, только
  можно представить.
  - Бабуля, что случилось?  - спросила я, помогая ей развязать вязанку.
  - Ты, ещё спрашиваешь! – возмущенно воскликнула моя бабуля.
  - Но. Ты же плачешь? – я вытерла рукой слёзы с её лица.
  Бабуля, внимательно смотрела на меня, я выдержала её взгляд,так как
  знала, что в этот раз мне попадет, так, что мало не покажется!
  - Ты, не выходила на улицу? – спросила бабуля, потирая ушибленную ногу.
  - Нет, ты же сказала, что нельзя оставлять сберкассу, – ответила я.
  - Странно,   - бабуля задумалась.
  - Бабуленька, ты посиди, я дров сама натаскаю, я по три полена
  буду носить, а ты сиди.  Бабуле пришлось согласиться, она не могла
  наступить на ногу. Дрова я носила часа два. Устала, но зато мне в этот
  раз не попало. Бабуля, придя домой с работы, рассказывала, что ей
  показалось, будто я выскочила  и напугала её. Я молчала, как партизан,
  зная, чем мне это может навредить.   Прости меня бабуля.

 Фото из Интернета, спасибо Автору.