Герои Расстрелять живы

Сергей Мажарин
Перечитывал А.Покровского "Расстрелять-1" и "Расстрелять -2". Ничего не изменилось. Всё ,что здесь написано происходило реально
               
"С офицером можно". или " 7,2 метра в сторону от Устава"

     Офицера можно лишить очередного воинского звания или должности, или обещать ему это, а потом не дать, чтоб лучше служил.
    Или можно не лишать его этого звания, а просто задержать его на время, на какой-то срок – лучше на неопределенный, - чтоб он все время чувствовал.
     Можно объявить ему казарменное положение или отпускать его из подразделения только на ночь, чтоб понял он наконец, что ему лучше надо любить личный состав в повседневной жизни.
     Можно не отпускать его в отпуск или отпустить, а потом, когда он расслабится, вызвать его обратно или не вызывать, но пусть он исполняет какой-то документ или пусть дает объяснения комиссии по проверке наличия отсутствия и каждый день ходит на службу.
    Можно проверять наличие у него доверенных ему материальных ценностей как можно чаще и на всякий случай.
    Можно назначить его ответственным за что-нибудь, а потом наказать. Он наверняка что-то недоделал или сделал хреново. И всех их можно всех наказать. Они все всегда недоделывают и делают что-нибудь хреново.
     И в конце концов, чтоб он не задумывался куда что делать в личное время, надо организовать ему посещение спортивной товарищеской встречи по чему-либо. А в субботу организовать парко-хозяйственный день со сто процентным привлечением, а в воскресенье спортивный праздник или присягу с обязательным посещением концерта. А ночью пусть ходит вокруг дома и по подъездам и ищет бомбу и террористов, а утром на службу и чтоб не опаздывал.
     Можно для разнообразия отправить   его на коллективный выезд на рыбалку. Там, если не рыбы половит, то хоть водки попьет.
     Можно запретить ему выезд за пределы гарнизона на личном транспорте и пусть бегает, пишет рапорта и объясняет зачем это ему надо.
     Можно объявить ему, мерзавцу, взыскание – выговор, или строгий выговор, или
"предупреждение о неполном служебном соответствии" и лишить вдобавок денежной премии – объявить и посмотреть, как он реагирует. А потом отменить это взыскание, но так чтобы он об этом не знал.
     Можно наказать за один проступок дважды. Один выговор объявить в приказе по части, а другой по строевой и пусть вдвойне лучше служит и старается снять оба. Или
внести изменения в ранее изданный приказ и пусть думает откуда у него взялся выговор.
     Можно объяснить ему, что отсутствие взыскания само по себе поощрение.
     Можно наказать за неотдание воинского приветствия машине командира и нарушение строевого устава и пусть доказывает, что этого нет в уставе и только пусть попробует пожаловаться.
     А еще можно его отодрать за что-нибудь, обозвать его "..удаком", наказать и лишить и обязательно в присутствии солдат, чтоб он не воображал о себе слишком много.   
    Можно закрепить за ним участок земли в поселке и строго спрашивать с него за неполитые деревья, невыщипанную траву, отсутствие цветов и наличиея бродячего скота.
   Можно вытащить его из-за праздничного  стола и отправить убирать снег на вверенной ему территории. А еще лучше вызвать его к себе и строго наказать за пьянство.
    А, чтобы он не терял физической формы организовать спортивный праздник 1 января с построением в 9.45.
   Можно, чтобы он прочувствовал,  как надо нести службу в суточном наряде запретить ему пользоваться кипятильником, отобрать электрочайник, плитку и обогреватель. И, чтобы он все понял, позвонить и спросить – чего он ..удак там сидит и чего он сопли жует. А, если он не понял и не прочувствовал, пусть его проконтролируют и пусть ему объяснят "когда, почему и где", те кто сам в наряде никогда не стоял.
     Можно наказать его за халатное несение службы. Пусть не врет подлец, что проверял посты. Солдаты сказали, что не проверял, а солдат не может врать. А, если окажется, что проверял, то значит не то и не так.
     Можно, когда он прейдет докладывать о смене, поинтересоваться почему не горят прожектора или почему у него драная повязка. И вместо того, чтобы идти отдыхать пусть сидит ждет, когда поменяют то и другое.
     Можно для повышения его культурного уровня записать его в хор и пусть поет, неважно, что он с детства инвалид по музыкальному слуху и голос у него омерзительный.
А для того, чтобы он совершенствовал свои вокальные способности, пусть поет на каждом  построении. И для привития вкуса к изящной словесности, ориентации в международном положении и выработки навыков чтения пусть обязательно подпишется на газету  "Сельские вести".
    Можно для того, чтобы он не думал, что о нем не заботятся, вызвать его бегом и немедленно к себе в кабинет и поздравить с днем рождения.
     И строить его как можно чаще, чтоб он не забывал, что он в армии, а не в колхозе.
А для привития строевых навыков и их закрепления, пусть ходит под барабан как овца по кругу.
      А, чтобы он понял цену искусству заставить его купить билет на концерт. И пусть не оправдывается, что он не хочет и что ему в наряд заступать или он в отпуске. И не важно, что это будут петь аферисты под фанеру. Это только паленая водка не вкусная и вредная, а паленый концерт полезен для эстетического развития.
     Можно, когда ему все надоест, и он начнет огрызаться предложить ему отправиться на Дальний восток или в народное хозяйство. Пусть поймет, что на его место - за забором очередь стоит.
     Можно перед строем ему зачитать приказ об увольнении в запас, вручить дешевые часы отправить обратно в строй или не отправлять, поставить под трибуной, а на трибуну пригласить солдат дембелей и пусть вся часть перед ними ходит строем и пусть офицер поймет, что любовь к Родине определяется не количеством прослуженных лет. А до этого
регулярно, чтобы не слишком забывался пусть ходит на чествование солдат и неважно, что он служит больше, чем каждому из них лет и что он кандидат наук.
      И вообще, с ним офицером можно сделать столько! Столько с ним можно сделать! Столько с ним можно сделать, что грудь моя от восторга переполняется, и от этого восторга я просто немею, и хочется сделать еще  что-нибудь.