Голоса из безмолвия

Светлана Писагина
 Не мертвым это нужно...нам-живым...
Стихи погибших  воинов-десантников 6ПДР 104ОПДП 76 Черниговской ДШД-написанные в  письмах к родным(2000г)
АЛЕКСАНДР КОРОТЕЕВ
"Отец".
Ты под звон хрустальных бокалов
Подойди на минуту к окну.
Пусть снежинки тебя поцелуют,
Так как я сейчас не могу.
Пусть бокалы красиво сверкают
Золотым переливом вина.
Хоть не вместе мы праздник встречаем,
Но хочу я поздравить тебя.
***
ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВ
Здравствуй,мама дорогая,
Я пишу тебе письмо.
Часто,ночью засыпая,
Вижу я твоё лицо.
Ты всегда переживала,
Когда было больно мне.
Всю любовь ты отдавала,
Забывая о себе...
***
Стихи АНТОНА ШАРАПОВА,погибшего в 1999 году:
В Чечню я ехал добровольно,
Никто меня не заставлял.
Конечно,Вам я сделал больно-
Я сердцем это сознавал.
Ведь едут все мои ребята,
И все мы-чьи-то сыновья.
Живой,здоровый,невредимый-
Вернусь в начале февраля.
Мне выпала такая доля:
Надеюсь только на судьбу...
На всё теперь Господня воля,
Вернусь.Целую и люблю.
***
ДМИТРИЙ ГРИГОРЬЕВ.
"В любви давайте будем жить".
Любовь-как много в этом звуке
Для сердца милого дано.
Мы зачерствели бы от скуки
Без чувства этого давно.
Ведь это слово-смысл счастья,
Из-за него всё может быть:
И кровь,и слёзы,и ненастье-
Его нам не остановить.
Мы можем тихо наслаждаться
Любви огромным естеством,
А можем дико лишь бояться,
Что не поймём его умом.
И всё-таки,чтоб счастье было-
В любви давайте будем жить!
Чтоб это чувство не убыло,
Нам надо всей душой любить!  (по материалам издания 2011г "Шаг в бессмертие",авт.О.В Дементьев)