Серебристый кейс. Ироническая фантастика

Юджин Кабрин
Прошло уже десять лет с того момента, когда последний ядерный взрыв смел с лица земли этот огромный город.  Десять долгих лет длилась ядерная зима, уничтожившая почти все живое на земле. Кучки оставшихся в живых людей, как крысы прячутся в бронированных подземных бункерах, и лишь немногие смельчаки выходят на поверхность, что бы принести оттуда уцелевшие предметы быта, книги, или оружие. Власть над верхним миром принадлежит мутантам.
Они явились  неизбежным продуктом последствий высокой радиации, и климатических изменений на всей планете.
Я, один из тех немногих, кому выпала честь выходить на поверхность. Я сталкер.
Несмотря на мою молодость, мне поручают самые сложные и опастные задания. Я уничтожал гиганских крысорогов и змей-сороконожек, летающих пауков и шестилапых кротов размером с собаку.
Две недели назад  мне поручили секретную миссию, по доставке серебристого кейса, находящегося в сейфе городского университета. По данным разведки, в этом кейсе были спрятаны диски с информацией, которая позволила бы попытаться востановить прежний мир, и вернуться на поверхность. На этих дисках была сосредоточена вся базовая информация, накопленная человечеством за последние пятьдесят лет.
На них было записанно все, что хранилось на книжных полках университетской библиотеки.
Я был неограничен в выборе оружия, и имел возможность подобрать себе двух хороших и опытных бойцов. Но у меня была нерешаемая проблема. Этой проблемой было время. Оно было ограниченно строжайшим образом. Приказ  шел сверху, и о неподчинении не было и речи. Ровно в девять вечера, вся группа должна была возвращаться в бункер на базу. Но были и свои плюсы. Нас не ограничили в длительности проведения самой операции по доставке кейса.
Никто не знал, что ждет нас впереди, и где именно находится сам сейф.
Но действовать необходимо было решительно и незамедлительно.
Я, довольно быстро подобрал двух опытных бойцов из команды сталкеров, и вооружил их крупнокаллиберными пулеметами и мощными портативными рациями. Так же, у каждого был прибор ночного видения, сумка с гранатами и провизией.
Первый день оказался тяжелее, чем я думал. Один из моих бойцов, которого звали Чернокожий Джон, был ранен самкой летающего паука, и его парализовало на несколько часов.
Второй боец, к сожалению был убит саблезубой собакой, а его труп растерзан стервятником-броненосцем.
Я сам еле выжил, пытаясь тащить на себе парализованного бойца обратно на базу, в бункер.
Мы никогда раньше не пытались отходить от бункера так далеко. И мы поплатились за свою самоуверенность.
Чернокожий Джон пришел в себя, и вскоре мы снова приготовились выйти наружу.
Я вновь подобрал опытного бойца по имени Крутой Грег. Он был из группы разведки, и очень хорошо разбирался в местной фауне.
Мы вышли наружу, и на этот раз были намного осторожней.
Я шел замыкающим, держа наготове М-16 - укороченный вариант для ближнего боя.
Чернокожий Джон, шел чуть впереди слева от меня, а Грег чуть справа. Это позволяло нам лучше наблюдать за местностью, и страховать друг друга.
Мы медленно продвигались среди полуобрушившихся зданий, и ржавых автомобилей, разбросанных по всей округе. То, что когда то было асфальтом, давно потрескалось, и из трещин прорывались наружу толстые стебли мутировавших растений.
Неожиданно, одно их таких растений распрямилось, и с быстротой молнии метнулось в мою сторону, ощетинясь острыми как иглы, шипами на самой верхушке стебля.
Я резко отпрыгнул и упал на землю, одновременно выпустив длинную очередь в этого зеленого хищника .
На мое счастье, я не промазал, и стебель разорвался на части, разбрызгивая при этом какую- то черную густую жидкость, которая тут же начала разъедать, еще сохранившийся асфальт.
Медленно, но уверенно мы продвигались дальше.
Через некоторое время мы решили сделать недолгий привал, и перекусить.
Место для привала выбрали рядом с перевернутым трамвайным вагоном. Он нам прикрывал спину, и мы могли сосредоточиться на фронтальной обороне.
Мы еще не знали, что это было нашей ошибкой, могущей привести к срыву всей операции, и к нашей гибели.
На нас напали сверху.
Вначале мы услышали непонятный шелест, доносившийся непонятно откуда. Сначала он был еле слышен, и мы не обратили на него никакого внимания. Но вскоре шелест превратился в оглушающий рокот, который был похож на шум крыльев, огромной стаи саранчи. Но это не была саранча. Высоко в небе появилась черная туча, каких то насекомых, которая начала снижаться и приближаться к нам на огромной скорости, вытянувшись в клин наподобии стаи птиц. Мы стояли и молча наблюдали, не зная что предпринять.
Первым очнулся Крутой Грег.
Он крикнул нам, что бы мы развернули свои плащ-палатки, и прятались в них.
Если бы мы промедлили еще минуту, с нами было бы покончено.
Оказалось, как потом обьяснил нам Грег, на нас напали крылатые скорпионы.
Они всегда нападают роем, и атакуют жалом со смертельным ядом, который настолько сильный, что даже просто попав на кожу, вызывает смерть в течении пяти секунд.
Далее, наш путь проходил по разрушенным тонелям подземки.
Кое где встречались ржавые рельсы, выгнутые или скрученные мощными взрывами.
Тоннель уходил глубоко под землю, и дневной свет уже не освещал нам дорогу. Мы достали боевые микропрожектора, которыми освещали себе путь.
Мы шли по бетонным шпалам, нарушая тишину тоннеля приглушенным стуком наших каблуков. Все стены тоннеля были покрыты плесенью, и коричневым мхом. Кое где, из потрескавшихся стен вылазили толстые корни растений.
Под ноги попадались скелеты разных животных, и их кости с треском крошились под нашими подошвами.
Вдруг, из глубины тоннеля до нас донесся жуткий вой какого то существа. Мы замерли на месте, и припали к оптическим прицелам, готовясь к бою.
Вой повторился, но уже ближе и намного громче. Нас обдало порывом ветра, словно к нам приближалось что то огромное и на большой скорости. И нам не пришлось долго ждать.
Мы увидели чудовищного монстра, мутировавшего по видимому из носорога, или подобного ему. Монстр был толщиной вполовину тоннеля подземки, и больше напоминал вагон метрополитена, чем живое существо. Его глаза горели тусклым желтым светом, а из толстых ноздрей валил густой пар. Все его шесть ног, работали как колеса у паровоза, и казалось он летел, а не бежал нам навстречу. Чуть ниже его маленьких светящихся глаз, у мутанта торчал двухметровый рог, больше напоминавший кривой слоновий бивень. Укрыться нам было негде, и мы открыли огонь на поражение.
Я выстрелил первым, и увидел, как пули вошли в его толстую шкуру, не причинив никакого вреда. Животное только громко взвыло, и ускорило свой смертоносный бег.
Я продолжал разряжать в него обойму за обоймой, потратив впустую три магазина, за считанные секунды. Хотя это не принесло ощутимых результатов, все же мутант снизил немного скорость, что позволило моим спутникам получше прицелиться, и дать по нему залп из пулеметов. Не смотря на огонь из двух орудий, монстр только больше разозлился, и снова взвыл низким протяжным воем. У нас оставался последний шанс обуздать чудовище.
Я быстро вставил в магазин одну атомную пулю. Она была припасена на крайний случай, и такой случай настал. Маленькая, ничем не примечательная, такая пуля могла стереть с лица земли небольшое здание из кирпича, или бетона.
Я припал на колено, и прицелился чуть ниже головы монстра, до которого оставалось пара десятков метров. Я выстрелил, и мы одновременно бросились на землю, спрятавшись за развороченные рельсы. Раздался оглушительный взрыв, сопровождавшийся яркой, белой вспышкой света. Я потерял сознание...
Через минуту, очнулся и  взглянул на моих товарищей. С ними тоже вроде было все в порядке, не считая кратковременной потери сознания.
Куски монстра размазались по стенам тоннеля, на сотню метров вокруг, и сильно воняло кровью, и сгоревшим мясом.
Мы решили прекратить наше продвижение, время близилось к восьми часам вечера, и отметив на карте место боя с монстром, мы вернулись на базу.
На следующий день мы пополнили наши запасы, и двинулись в сторону тоннеля, где отметили очередную точку отсчета. Шли быстро, и довольно быстро, без особых приключений добрались до тоннеля метрополитена.
Останки монстра-носорога поедали жуки-падальщики, своими липкими присосками присасываясь к плоти, и втягивая вовнутрь толстых щупалец, довольно большие куски.
Завидя наше приближение, жуки быстро ретировались и укрылись в темноте тоннеля.
Мы медленно продвигались, освещая путь фонарями, опасаясь любых неприятностей, от этого незнакомого мира.
Как всегда я шел замыкающим в тройке, и следил за нашим тылом.
Все было спокойно, и полная тишина давила и угнетала.
Вдруг Крутой Грег, громко вскрикнул и упал на шпалы не двигаясь.
Мы бросились к нему на помощь, и обнаружили, что он попал в живой капкан.
Странное и опасное растение, прижилось в полной темноте, своим двухметровым листом вытягивая из сухого воздуха остатки влаги, и нападая на любое существо, ступившее по ошибке на его поверхность. Лист резко сворачивался и мгновенно душил жертву, не оставляя ей ни одного шанса.
Оно так сильно сдавило Крутого Грега, что у того вылезли глаза из орбит, и отовсюду хлынула кровь...
-Вот дьявол,- выругался я, - Опять попал в западню, и потерял все жизни! Теперь придеться начинать игру заново.
На часах было около семи, и я мог играть еще почти два часа, пока не придет мама, и не выключит мой ХBOX-360