С добрым утром, Душа моя!

Ирина Александрова Ивушка
 - С добрым утром,Душа моя!

Я знаю,что ты уже не спишь...что ты пытаешься зарыться в подушку от яркого солнечного света...и уже ждешь моих слов...

 - С добрым утром!

Ты чувствуешь мой легкий поцелуй солнечным зайчиком на твоих губах?...Зайчик целует твой  нос,глаза,лоб ...касается твоих волос...ласково гладит их...придавая им покорный вид...А потом в каком-то порыве весело взъерошивает их...И убегает...

 - С добрым утром, моя соня! Догони меня!

Ускользает за окно,послав на прощанье теплый воздушный поцелуй...А ты резко садишься в кровати,открыв глаза... В сонном недоумении соображая,что это было...

Это была я, Душа моя... Я с утренней лаской, нежностью и утренним поцелуем...

 - Доброе утро!

Ну же, вставай... Иди,Душа моя, варить кофе, на двоих...с лимоном...

Или мы сегодня будем пить чай? Черный... крепкий... и без сахара?