Просто потому, что...

Ирина Александрова Ивушка
Это ,кажется, называется, "Здравствуй,бессонница!"

 - Интересно, во сколько явилась в этот раз? (Давлю в себе желание спросить:"Где шлялась?")

Три часа ночи...Нормально. Вовремя. Значит рассвет встречать будем вместе. Не скучно. Готовься,подруга!

Заодно проверим где-то прочитанное:"Рассветы у нас еще бесплатные".

А что, кто-то брал нагло за них деньги? Ты не знаешь,кто?

Проходи,красавица,не стесняйся! Не первый раз в гостях. Давно, правда, не захаживала. Я уже соскучиться успела. С чем пришла? Что принесла? И чем будем заниматься?

Я спокойно отношусь к бессоннице. Не пью снотворных. Не считаю слоников,барашек и облака. Не топчу в сотый раз подушку. И не издеваюсь над одеялом, выпадающим от страданий из пододеяльника...

После того,как где-то вычитала,что не надо бояться....паниковать...найдите себе занятие...когда бессонница постучится к вам... я полюбила ее, как редкую далекую подругу.

Иногда скучаю за нею... За ее ненавязчивой манерой мыслить, словно четки, перебирать все дневное в пальцах...За ее тихое дыхание...не вздыхай громко...тише...все спят...За ее легкую мелодию тишины и тикающих часов...тик-так...тик-так...размеренно и медленно...Совсем не так,как днем... Интересно,почему днем мы не слышим их стука...

Я развлекаю ее,как могу,усаживаю на кухне за чтение какой-нибудь психологической или философской книги с ручкой в руках. Спасибо тебе,милая, такие книги можно читать только так,ночью,в тишине спящего дома, только так мысли задержаться и пристрояться где-то в подсознание афоризмами, только так ты будешь примерять на себя,как новое платье... а впрору ли...а смогу ли... и восклицать:" Да это же мое,родное!"

Кормлю ее посреди ночи поджаренным хлебом с яйцом...пою мятным чаем...

Иногда могу запустить в интернет...доверить полистать страницы...почитать...

Она молчалива,моя собеседница. И я молчу. Мы понимаем друг друга с полуслова.

И потому сидим ,обнявшись до утра...

Ну что,моя милая,ты тоже скучала за мной?.Интернет сегодня не работает,пошли на кухню,заварим мятный чай...сядем ,поджав ноги и склонившись над книгой...

А позже,когда время незаметно подкрадывается посерением неба, мы встречаем  с нею рассвет. А вдруг и правда, он бесплатный!!!

Никто не собирает денег,не требует расплаты, все спят ,им не до этого.

И только мы,две странные подруги,обнявшись,стоим на балконе,смотря,как светлеет Вечность....

Держа за руку свою ночную подружку,я думаю о тебе,как спалось тебе в эту ночь,кто охранял твой сон и с кем ты встречал рассвет...

Вот теперь я грустно вздыхаю...Уже утро...Уже можно позволить себе минуту,всего минуту грусти...перед тем,как солнце весело разбрызжется по небу...

Потому что с солнечным светом я отпущу красавицу-бессонницу с ненавязчивой мыслью :"Когда еще?"...

Потому что отпущу мысли о тебе в утренний водоворот дел...

Просто потому,что...