Теплый омут..

Анастасия Лосева
А ветер гладит меня по щекам, у ветра приятные, теплые руки, они пахнут землёй, талым снегом и жизнью...

Я опять брожу по улицам и считаю фонари, вспоминаю свои сны - это весна...в этот раз она потрясающе свободная и пустая, как колодец с теплою водой...
Я другая стала, такая странная и остывшая, меня греет легкий ветер..


У тебя там, длинные пальцы и мягкие слова, акварельное небо по четвергам и дождь в среду вечером.
У меня здесь, шоколадные глаза из под кепки, легкое дыхание и вальсирующие фонари.
У тебя рассветы, у меня бессонница.
У тебя жизнь, а у меня мечта..

В твоем дыхании есть особая музыка, её слышу только я, потому  что ты...


А я иду по переулку,  и вдыхаю ветер снова и снова, я слушаю колыбельную.
я жду...жду, когда моё небо поднимет глаза и в них я прочитаю своё будущее..
А ветер снова и снова убаюкивает мысли, и я закрывая свои, вижу твои глаза. Как, ну как не вдохнуть эту прозрачную глубину, до конца, до самого дна?
И ржавые, озорные крапинки, и кривая улыбка, в которой так хочется раствориться.

Ты моё небо - я твоя птица, и только с тобой, в тебе я летаю..

А в твоих глазах есть морская пена, её вижу только я, потому что ты...

У тебя там,  лёгкий рок-н-ролл, с оттенком незабудок.
У меня , размазанный по щекам, блюз.

Почему незабудок? 
А потому что я так хочу..


Ветер снова гладит меня по щекам, и выныриваю из водоворота своих кудрявых мыслей..

А твои волосы пахнут апельсином и канифолью, и это чувствую только я, потому что ты...мой..