Без тебя

Савелий Калинин
Как описать один день, один день без тебя? День, когда пришло понимание, что мы больше не будем вместе. Как описать всё это, хоть малую часть событий, эмоций, ощущений?? Как передать моё состояние, которое было близко к безумию, но не сорвалось в него? Один день. Он был первым. Самым сложным, самым страшным, был первый день без тебя. Один день. День без тебя. И плачущий дождь вечером. И бездушная толпа, которой всё равно. И друзья, которым интересно, как у меня дела. И Родные, которые ещё ничего не знают. Они узнают, все эти люди. Узнают, что случилось. Что случилось с нами. Один день без тебя. Мы столько времени провели вместе, а теперь этого больше нет. Нет ощущения, что есть человек, которому ты интересен, которому ты был нужен. Именно ты, такой, каким ты бываешь только наедине с собой. Не позволяя другим, увидеть твоё настоящее я. А ты видел его. Я показал тебе. И теперь нет этих ощущений. Их больше нет!

Дождь, я так любил дождь. Когда-то. Я был другим, не таким как сейчас. До тебя. Я пытаюсь взять себя в руки. Иногда, кажется, что у меня даже получается. А потом, как удар, что-то ломается внутри. И я понимаю, что моё чувство защищённости – фикция, игра моего изощрённого ума, желающего смягчить боль от потери. Приходят мысли, страшные мысли. Мысли – как оборвать свою жизнь, так невыносима эта боль.

Мы простились. Осколки моего сердца разлетелись по сторонам. Тысячи маленьких кусочков, прозрачных как слёзы, разлетелись фонтаном во все стороны. Раскалённые мысли обжигали меня, наслаиваясь, друг на друга. Пульсировали, отбивая первые мгновения без тебя.
Я хочу любить!!!
Мне ничего, кроме любви, не надо!!
Я только хочу любить! Любить...
Позволить любить, ведь это – самое простое.
Я хочу любить тебя! Я так хочу любить тебя!
И я опускаюсь на колени с мольбой не дать мне уйти.
Я люблю тебя, ты слышишь?? Я люблю тебя! Люблю!!
Где мне взять сил, чтобы снова быть с тобой?
Пожалуйста, позволь мне быть с тобой!
Я ведь люблю тебя!
Люблю твои волосы.
Люблю твои глаза.
Люблю твой голос.
Твой смех, твою улыбку, твои милые шалости, твою нетерпеливость, твоё любопытство, твою непримиримость, твою гордость, твою радость, твои слёзы, твои руки, твои плечи, тебя.
Я люблю тебя! Ты слышишь?! Я люблю тебя!!! Вернись, у нас всё ещё получится! Вернись, верни меня к жизни! Только ты можешь спасти меня! Вернись, прошу тебя! Я люблю тебя, не уходи, вернись за мной.

Есть человек, который может меня спасти, но я не нужен ему. Однажды надоел, как ребёнку игрушка. Поиграли, и выкинули. Вот так просто

Именно с тобой узнал, что такое безграничное, всепоглощающее счастье, с тобой одним. Ты подарил мне себя, и сейчас забрал. Я не хочу тебя отдавать, останься со мной. У нас будет всё, у нас ещё всё будет. И ночи без сна, и дни, мелькающие пред глазами. У нас всё ещё будет, только не уходи, не уходи. Ты мне нужен, только ты! Я отдал тебе себя, я не хочу забирать всё обратно. Я был сильным. Я был независимым. Я был, теперь я другой. Я стал другим.
С тобой был смысл жить, бороться, а без тебя нет его. Любовь, это всё, что у меня было. Но её уже нет, а я не могу жить без неё. Я не могу жить без любви. Я не хочу жить без любви! Нет больше света, дававшего надежду. Он был, но вдруг потух. Внезапно, и я остался один, сам с собой, неизвестно где.


Было найдено в социальной сети.Простите если это Ваше.