Приближение

Надя Бакиллум
Еле заметно, понемногу она начала отступать... ее следы еще остаются на траве, в воздухе и в душе. но их меньше, меньше. сейчас нужно следить за собой. развивать внутри яркость и свет. зажечь свои глаза, чтобы их блеск ослеплял окружающих. мир такой каким мы хотим его видеть. она должна уйти из моего сердца. боль, обида, зима. сейчас уже лучше. сейчас я уже не кричу. может быть не осталось сил. только немые слезы еще пробегают по лицу. все реже. и реже. ты был так близко. так близко... не был еще никто. и это приятно. это было безумно приятно. рядом. быть рядом и так далеко. молчать. смеяться. плакать и кричать. вместе. сейчас я понимаю что ты занимал слишком много моего времени. все мое время. ты постоянно жил внутри. я выпила тебя. всего. как и хотела. и наслаждалась. ты многому меня научил. я благодарна тебе. возможно сам того не замечая. я становлюсь резче, жестче, увереннее. но рядом с сильным всегда есть слабое. иногда я безумно слаба. так, что не могу пошевелится. все внутри умирает. тогда я созерцаю. мыслю. размышляю. приятно. я иду. двигаюсь. а рядом идешь и ты. но далеко. теперь уже все дальше. ты смотришь мне в след. и кружится твоя голова. мне нужно еще убежать немного, чтобы ты смог увидеть меня. чтобы ты почувствовал меня. недавно мне стало совсем невмоготу. и тогда я закричала. я кричала сильно кричала. судороги сводили тело. я проваливалась туда от куда все начиналось. мне вызвали врачей, хотели помочь.. я видела их лица... и страха уже не было. я хотела остаться там навсегда. мне дали какие-то лекарства, таблетки... физическую боль и недомогание можно успокоить... душевную боль невозможно понять. я попыталась занять все свои мысли. просто бежать и не оглядываться. так быстро насколько хватит сил. я бегу, бегу. каждый день. ночь. день. ночь. главное не оборачиваться. осталось не много. я знаю. я скоро увижу тебя...