Сукин сын

Хэттер
«Не бойтесь, моя собака любит гостей. Особенно филейную часть.» © /NN/


Моего дядю в детстве покусала собака. Его собственная. Домашняя.
Добродушнейшее существо, на самом-то деле. Честно!
/Я имею в виду собаку/
Но, полагаю, любой озвереет, если у него начать отбирать еду в процессе её поглощения.
/Я вот зверею – проверено! Никто из домашних уже и не пытается взять что-то из моей миски….эммггм…тарелки, конечно. Ибо запуганы насмерть!/

Итак - зачем? Хотела бы я знать! Зачем ребёнок взялся отбирать кости у собаки, история стыдливо умалчивает.
А результат, как гриться, на лицо: ребёнок покусан, бабушка (его мама, моя бабушка) суетливо ведёт его к врачам.
Но неудачи этого дня для моего дяди, к счастью, завершились одним покусом, и 40 уколов в живот (от бешенства) ему делать не стали, выдав справку и отправив лечиться домой.
Уже дома едва отошедшая от стресса бабушка прочитала медицинское заключение…
Надо сказать, что его содержание в моей семье помнят до сих пор: вот оно – чудо советской медицины!
В справке, данной моему дяде, синим по серому было выведено:

"СОБАКА ПОКУСАЛА СВОЕГО РЕБЁНКА".

- Н-да, - заметит на это мой дед (отец моего дяди соответственно), - а ты Витя, оказывается, сукин сын…

А что? Это, между прочим, медицинское заключение.


/Иллюстрация из Интернета, автора не знаю, на права не претендую/