Глава 5

Дарья Якушева
Когда я приехала домой, мама стала расспрашивать меня о случившемся, но у меня уже не было сил что-либо рассказывать ей. Мне бы дойти было до кровати, чтобы лечь и заснуть. Я не помню, в какую ночь спала нормально, не просыпаясь. Эта ночь, вне сомнений, тоже будет для меня бессонной. Мама продолжала что-то говорить, но я её не слышала, потому что голова, буквально, раскалывалась на куски от боли. В итоге, не сдержавшись, крикнула:
- Мама! Я очень хочу спать! Расскажу всё завтра! – со мной в тот момент происходило нечто ужасное и противное, поэтому я не могла соображать, что говорю.
Мама посмотрела на меня испуганным взглядом. Она, явно, не ожидала такой реакции. Ведь я всегда была довольно покладистым и послушным ребёнком, и вдруг я повысила голос на взрослого. Нонсенс! Но мама не стала меня ругать, понимая, в каком я нахожусь состоянии. Она лишь пожелала мне спокойной ночи и удалилась из моей комнаты.
Переодевшись, я плюхнулась на кровать. Спать, естественно, не хотелось. Заставив себя, я закрыла глаза.

... Погода была мрачная. Где я находилась, не знала. Шёл дождь. Моя одежда и волосы были мокрыми. Укрытия поблизости не было. Я понадеялась, что поблизости окажется, хотя бы, маленькая деревушка. Но посмотрев вокруг, увы, обнаружила, что стою в совершенно пустой местности. Что уж говорить о деревушке, тут вообще людей и в помине не было. Мне стало страшно.
Кто-то постучал меня по плечу. Вздрогнув и обернувшись, я увидела Алёшу. По его лицу маленькими струйками текли капли дождя. Он смотрел на меня добрым и искренним взглядом.
- Что ты тут делаешь? – с удивлением спросила я.
Алексей сделал вид, будто не слышал моего вопроса, и продолжал смотреть, скорее даже, рассматривать меня. 
Сделав шаг назад, я посмотрела ему в глаза.  По его взгляду было видно, что он был счастлив, но, в, то же время, хотел что-то сказать.
- Чего ты боишься?
Вопрос застал меня врасплох. Мне, действительно, было страшно.
- Я ничего не боюсь! – старалась храбриться я. – Просто…
Алёшка усмехнулся. Это заставило меня замолчать. Если бы я пыталась продолжать, то ничего складного не сказала бы.
Он шагнул ко мне и снова начал рассматривать моё лицо. Глаза, как магнит, притягивали меня к Алексею. Я опустила голову, чтобы не поддаться искушению.
- Марина! Посмотри на меня! – это звучало, как приказ.
Служанка выполнила волю господина. Я подняла голову и посмотрела на него. Уже не контролируя свои эмоции, дотронувшись рукой его щеки, я встала на мысочки и поцеловала…

За завтраком мы с мамой молчали. Никто не хотел нарушать тишину, что очень меня удивило. Обычно она начинала мне рассказывать разные весёлые истории, случавшиеся с её коллегами по работе, а сегодня мама сидела, молча, ни разу не взглянув на меня. Неужели обиделась?
- Мам, в чём дело? Ты на меня обижена?
- Нет, дочь. Ты что? За что мне на тебя обижаться?
- Ну, - я растерялась, - за то, что я вчера на тебя крикнула.
- О, нет. Это здесь не причём! Я прекрасно понимаю, в каком ты вчера была состоянии!
- Тогда что случилось, мам?
- Марин, у меня проблемы на работе, - её лицо сделалось грустным, и я поняла, что дело не в проблемах на работе, но мама быстро успела сменить тему. - Лучше скажи, как тебе спалось?
Этого вопроса я старалась избежать. Мне сразу вспомнился сон, который сегодня ночью приснился. Чтобы мама меня не расспрашивала о подробностях, я соврала:
- Очень хорошо спалось. А тебе?
- Нет.
- Может, всё-таки расскажешь, что происходит? – пусть не надеется, что я сдамся без боя.
- Нет, Мариш. Не бери в голову.
В этом бою мне пришлось проиграть:
- Ладно, - вздохнула я, - я буду у себя.
- Хорошо.
Как только я вошла в комнату, затрезвонил мой телефон. На экране, снова, высвечивался номер героя моего сегодняшнего сна – Алексея.
- Привет, Лёш.
- Привет, я звоню вот по какому поводу…
- Что? Что-то с Алисой? – испугалась я.
- Нет, с Алисой всё в порядке! Я хотел тебя спросить про сегодняшний наш поход в кино. Ты не забыла?
О Боже! Совершенно забыла про кино!
- Нет, не забыла, - пришлось соврать, но в этот раз получилось не убедительно.
- Ну ладно. Тогда до встречи, – и он положил трубку, а мне пришлось направиться к шкафу.
Как все девушки, когда собираются на свидание, я не знала, что одеть. В эту самую минуту в комнату вошла мама:
- Марин, ты куда-то собираешься?
- Да, мам, - мне было неудобно, - я иду в кино с Лёшкой.
- О-о-о… - на мамином лице промелькнула довольная улыбка. – И ты не можешь подобрать себе одежду для этой встречи, я так понимаю?
- Совершенно верно!
Мама, ничего не сказав, подошла к другой дверце гардероба и открыла её. Я, молча, наблюдала за её движениями, пытаясь понять, что она хочет мне дать. Она долго копалась на полках и, наконец, нашла то, что искала. Это была атласная блузка бежевого цвета с красивыми узорами на предплечьях и с тонким чёрным поясом на талии.
- Вот, - достав и, показав мне её, сказала мама. – Эту блузку я купила месяц назад. Она мне сразу понравилась и подумала, что тебе она может очень пойти. Чтобы подарить её тебе, не находился повод, а сейчас, я думаю – самый раз.
Я не могла оторвать глаз от блузки!
- Тебе нравится? – настороженно спросила мама.
- Да, мама, спасибо! – я обняла её так крепко, что самой, даже, стало трудно дышать.
Она вручила мне мою блузку, и я побежала в ванную мерить её и делать макияж.

Лёшка стоял около кинотеатра. Он был в рубашке серого цвета и в джинсах, в его руке я увидела букет из трёх роз – мои любимые цветы.
Не заметив меня, он повернулся к афише и стал изучать её. Подкравшись к нему, я закрыла руками его глаза.
Алексей быстро меня раскусил и засмеялся:
- Марина, - и повернулся ко мне, - рад тебя видеть! Прекрасно выглядишь!
- Спасибо, взаимно, - я была настолько счастлива, что не находила смысла скрывать своих чувств. – Я так понимаю, эти цветы для меня?
- О, да, конечно. Держи, - его лицо напряглось. – Марин, я должен…тебе кое-что сказать! Я…попытайся меня понять, пожалуйста!
- Я слушаю тебя внимательно! – мне стало неловко.
- Давай зайдём в кафе, - предложил мой друг.
- Давай.
Я заказала себе капучино и тирамису. Лёшка, только, простой кофе и моментально выпил его, затем взглянул на меня. Я застыла.
- Марин, я давно хочу сказать тебе, что… ты – самая прекрасная девушка из всех, кого я знаю, и… понимаешь, с тобой веду себя иначе! Ты меня меняешь! Мне хорошо с тобой, мне не хочется отрываться от тебя, и ты мне нравишься… с тобой, Марин, я могу забыться! Это - самое удивительное, что случилось со мной! Я… люблю тебя! Люблю!
Мне это всё снится! Я ждала…
Я была настолько поражена, что говорить не могла, только сидела и смотрела на Алексея…
- Мариш, - он взял меня за руку. Кровь приливала к моей коже, - постарайся мне поверить! Я сказал тебе всё сегодня, потому что раньше или позднее я бы не смог…
Внезапно я вспомнила про Олимпию:
- А что с Олимпией? – мой голос дрожал, и я не знала, сказала ли всё внятно или, нет…
- Ты мне только нужна!
- Знаешь, - вздохнула я, - а ведь ты мне тоже не безразличен!
Мой друг поднял голову, и на его лице засветилась довольная улыбка, которую я так любила и которая помогла мне поверить ему.