Отпуская, в памяти вечно храню

Ангелина Дель
Своё время тебе на подмостки
Вырву, выдеру,  положу.
Слава Богу ещё мы подростки,
Напрасно считала- не проживу.

Как испорченный лист бумаги
Разорвал, скомкал,  растоптал,
Не хватило веры моей и твоей отваги,
Чтоб слова оправдать что шептал.

Сейчас как будто тебя обвиняю-
Но нет.
Просто с жалостью я теряю-
Может завет.

Здесь ни кто друг друга не стоит,
Но я- человек- и ты,
Значит каждый из нас достоин,
Понимания, теплоты.

Ты от всего для себя отказался,
Меня ни о чем не спросив,
Пока совсем не зазнался-
Всё что хочешь проси.

Только проси, проси и не думай,
Что наконец откажу.
Ну что ж и теперь придумай
Внутреннюю свою колею.

Ради чего такие жертвы?
Ради себя одного.
А мои жертвы ещё не мертвы
Я для тебя Самого.

Не проси, не моли и не слушай-
Других и меня в том числе,
Всё измениться если нарушишь
Слово данное мне.