Прозрение. Глава 102. Зачем повышенные возможности

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ


Наукой доказано, что возможности человека задействованы всего на несколько, может быть на пять, процентов.  Для чего же остальные 95%? Должно быть, эти резервы способностей и возможностей проявляются в более  высших мирах, куда после капитальной чистки попадают души тех, кто достойно и многократно прошёл земные испытания. В качестве рекламы или скорее, как информация к размышлению, контактёрам или тем, кто пережил клиническую смерть, а также людям максимально не зависимым от материального мира (отшельники, настоящие учёные, некоторые священнослужители) даются повышенные умственные, духовные и физические способности. Тогда делаются научные открытия, ставятся рекорды и наблюдаются чудесные исцеления.
Иногда это происходит в безысходных, казалось бы, ситуациях. Я могу привести множество примеров, когда в критической ситуации у человека проявляются повышенные способности. Но, думается мне, каждый слышал о таких случаях. Расскажу лишь одну историю, которую мне поведал мой героический дядюшка. Во время ВОВ, когда советские войска вели наступательные бои в Европе, его полк занял какой-то австрийский городок, на окраине которого располагалась небольшая средневековая крепость с высокими каменными стенами. Дядюшка с подразделением автоматчиков и пушкой-сорокопяткой выбил немцев из этой крепости и начал оборудовать в ней штаб своего полка, заняв круговую оборону. Основные войска погнали противника дальше на Запад.

Но наступление продолжалось не долго. Не прошло и суток, как немцы предприняли на этом участке фронта мощную контратаку. Основные наши части отступали так стремительно, что дядька мой, со своим подразделением, остался в крепости полностью отрезанным от наших войск. Несколько часов они держали оборону, в неравной борьбе неся большие потери. Наконец, немцам удалось прорваться на территорию крепости и бой продолжился уже на её узких улочках. Оставшиеся в живых, около десятка, наших бойцов, во главе с моим дядюшкой, под натиском, превышающих в разы, сил противника, были вынуждены оставлять одну позицию за другой. Длилось это до тех пор, пока немцы не загнали их в тупиковую улочку, которая упиралась в высоченную глухую стену.

Загнав кучку, измотанных непрерывным боем, советских солдат, во главе с их командиром, в каменный мешок, из которого не было выхода, немцы немного успокоились, чтобы перевести дух. От нашего отряда осталось семеро бойцов, включая командира. Воспользовавшись затишьем, они забаррикадировались в каменной ловушке, готовясь к последнему бою, но, в глубине души, надеясь на то, что наши войска отступили ненадолго. В центре баррикады находилась сорокопятка, снаряды к которой уже давно закончились. Пока не было перестрелки, наши воины пытались перелезть через стену. Что они только не делали… Пытались из обломков досок соорудить подобие лестницы, чтобы по ней забраться на стену… Связывали свои солдатские ремни и всё, что было похоже на верёвку и, привязав на конце подобие абордажного крюка, пытались забросить его на стену… Длины этих конструкций не хватало - стена была слишком высокой. 

Немцы с интересом наблюдали за попытками русских солдат выбраться из каменного мешка, периодически постреливая и выкрикивая всяческие издевательские шуточки. Они чего-то ждали. Наши же бойцы предприняли последнюю попытку забраться на стену. Они очень быстро втроём встали друг на друга и самый верхний, ценой своей жизни, в надежде дать шанс к спасению своим товарищам, пытался забросить самодельный канат с крюком на крепостную стену. Из этой затеи тоже ничего не вышло. Во время последней отчаянной попытки погибли двое наших бойцов. Оставшимся в живых пятерым, ничего не оставалось делать, как ждать наступления основных сил, отстреливаясь от редких попыток немецких солдат завладеть их баррикадой. 
 
Вдруг наступила полная тишина. Вдали послышался нарастающий гул приближающейся бронетехники. В каменный мешок из-за угла въехал немецкий танк и медленно двинулся в сторону группы осаждённых советских солдат. Дальше, по словам дядюшки, никто ничего не помнит – полный провал памяти. Но все пятеро, целые и невредимые, очнулись в лесу, который находился в километре от крепости. Никакого преследования за ними не было. Как они перемахнули через стену, как будто им крылья приделали, никто объяснить не может. Отдышавшись и немного придя в себя, с ошарашенным видом, удивлённо озираясь друг на друга, чудесным образом уцелевшие, измученные, но счастливые бойцы подались в сторону линии фронта.

Вскоре они встретились с нашими передовыми частями. Радости не было предела. Конечно, омрачало эту радость гибель товарищей, оставшихся в крепости и долгие разбирательства в особом отделе, который подозревал всех, вернувшихся из-за линии фронта, хотя они и пробыли там меньше суток. Безупречная репутация моего дядюшки, его принципиальность и кристальная честность, помогли уладить все вопросы с чекистами и всех, чудесным образом спасшихся бойцов, отпустили с миром.

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/04/03/1660