Возбуждённые дамы очень опасны

Евгений Хозяин
У нас в доме открылся небольшой медцентр. Услуги, консультации...Сегодня выходной, он закрыт, снаружи, на высоком крыльце - бронированная дверь с видеодомофоном.

По ступенькам крыльца медленно, но уверенно забирается, кряхтя, одна Маруся. Посмотрела внимательно на вывеску, с рекламой "УЗИ всех органов", потом перевела взгляд на переговорное устройство и уверенно долго нажала кнопку вызова, приложив все усилия своего тела.
В переговорном устройстве что-то зачихало- заквакало-забулькало мужским голосом охранника . Маруся полупьяным голосом :
- Алееееееееееееее...
там:
- Иди отсюда...
- Мне надо УЗИ!
- Закрыто, воооон!
- Тут написано :"всех органов", мне надо УЗИ зубов!
- Я сейчас выйду и сделаю тебе дубиной УЗИ мля!


Маруся широко раскрыла видавший не один асфальт и скамейку плащ, рванула такую же блузу, оголив свое горе, воскликнула:
- На! Вот я! Выходи! Покажи какой ты мужик, сейчас оценим твою *лятскую дубину на выживаемость, скотина буржуйская!
В динамике снова что-то зачихало- заквакало-забулькало, а потом более вразумительное :
- Сейчас милицию вызову!..

Динамик на некоторое время игнорно затих. У крыльца собрались зеваки, и я в том числе, плюс покинули бабушки из отдела ДВОРОВЫХ НОВОСТЕЙ свои постоянные места на скамейке. Маруся постояла, подождала и по новой нажала долго кнопку вызова. Ноль реакции. Но благодаря напористости Маруси, там снова громко:
- Пошла на***, дрянь бомжарная, я уже вызвал наряд!
Маруся высоко подняла руки и захохотала, раскачиваясь:
- Что, буржуй, завернулась твоя дубина, теперь мусоров на групповуху в помощь вызвал? -Стукнула ногой по двери . - Выходи, трус, я уже мокрая! Если твоя буржуйская морда не может женщине сделать УЗИ зубов, так хоть окажи первую помощь! Ты же, сучок, клятву Гиппократа давал, не имеешь права отказывать!

Наконец появилась реакция бабулек из отдела НОВОСТЕЙ, "курве" предложили "удалится и дать спокойствие". Маруся резко повернулась к бабулям, уныло тряхнув своим женским позором:
- Эй, про*ляди старые, вам тоже его **я захотелось? На вас не хватит! У него даже на меня не хватает!
Из толпы зевак на крыльцо поднялся мужик за пятьдесят возрастом, схватил её за отворот плаща, начал, приговаривая "дрянь подзаборная", стаскивать её оттуда вниз. Но мужик не на ту попал! Маруся вывернулась, резко присела, очень ловко стащила его спортивные портки с семейками, оголив его седой позор толпе.
Полусогнувшись, мужик, светя задом, судорожно натянул портки на место, позорно покидая поле битвы вниз, под хохот толпы. Маруся издала победный клич.

...Наконец появился современный "уазик", выскочившие оттуда худые парни в сержантских погонах милиции, не без труда, втроём уволокли Марусю вовнутрь машины. Народ начал уже расходиться, я выкинул недопитую во время шоу бутылку пива, а на крыльцо медзаведения вышел здоровый мужик в униформе и закурил...